Бюллетень новостей «Морских вестей России» с 11 по 17 марта - Морские вести России

Бюллетень новостей «Морских вестей России» с 11 по 17 марта

17.03.2023

Лента новостей

Бюллетень новостей «Морских вестей России» с 11 по 17 марта

На этой неделе стало известно, что Россия согласилась продлить зерновую сделку на 60 дней вместо установленных ранее 120. В Кремле заявили, что это «жест доброй воли» со стороны Москвы, поскольку российские условия в рамках соглашения не выполняются.

В Совете Федерации состоялся круглый стол, посвященный состоянию инфраструктуры морских и речных портов и приоритетам развития внутренних водных путей. Было отмечено, что для развития речного транспорта не хватает подкрепленного финансирование системного подхода.

«Росморпорт» ожидает переноса сроков минимум трех портовых инвестпроектов на год-два. Это связано с отказом в поставке оборудования зарубежными «партнерами».

Тем не менее, уже до конца 2023-го в Арктике планируют ввести в эксплуатацию четыре морских терминала.

Инвесторы же задумываются о новых проектах: FESCO хочет купить контейнерный терминал в Петербурге, а «Русагро» построить терминал для перевалки растительных масел в Туапсе.

Между тем, порты Крыма получат достойное обслуживание - их передадут в ведение «Росморпорта».

Морские перевозки грузов судами под флагом России выросли на 17,3% в 2022 году. Закрепить положительную динамику должно дноуглубление Волго-Каспийского канала, которое стартует 1 апреля.

Российские корабелы набирают обороты. Для обслуживания речных путей России в 2022 году было построено 16 новых спецсудов. А в рамках госпрограммы лизинга строительства гражданского флота верфи Нижегородской области получат заказы более чем на 30 сухогрузов RSD59, тогда как Машпромлизинг рассчитывает получить и передать судоходным компаниям свыше 20 электросудов.

Эти и другие новости отрасли читайте в нашей подборке.

Транспортная политика

МИД РФ подтвердил продление зерновой сделки на 60 дней

В Совете Федерации указали на отсутствие системного подхода в развитии речного транспорта

Путин: МТК «Север-Юг» будет работать, как Суэцкий канал

Новости компаний и организаций

Порты Крыма передадут в ведение Росморпорта

Fesco рассматривает возможность приобретения контейнерного терминала в Петербурге 

«Русагро» планирует построить терминал по перевалке растительных масел в Туапсе

Происшествия

Путин сообщил об «антенне», найденной недалеко от места подрыва «Северного потока»

Спасатели Морспасслужбы отбуксировали аварийный буксир через льды Карского моря

У берегов Колумбии выловили подлодку с 2,6 т кокаина и двумя мертвецами

Морские порты

До конца года в Арктике введут в эксплуатацию четыре морских терминала

Контейнерооборот портов России в январе-феврале сократился на 26%

«Росморпорт» ожидает переноса сроков минимум трех портовых инвестпроектов «вправо»

Губернатор Сахалина попросил 20,4 млрд рублей на реконструкцию причалов порта Корсаков

Из печати вышел журнал «Морские порты» № 1 за 2023 г.

Судоходство

Морские перевозки грузов судами под флагом РФ выросли на 17,3% в 2022 году

«Росморпорт» завершил ледокольные проводки в Азовском и Каспийском морях

Сезон дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале откроется 1 апреля

Судостроение

Для обслуживания речных путей России построено 16 новых спецсудов

Машпромлизинг планирует в 2026 году получить свыше 20 электросудов

Верфи Нижегородской области получат заказы более чем на 30 сухогрузов RSD59

Железные дороги

Грузоперевозки РЖД по коридору «Север — Юг» в феврале 2023 года выросли вдвое

Приступить к проекту Северного широтного хода планируют в ближайшие три года

Путин: нужно использовать географические преимущества дальневосточных городов


Будем рады Вашим пресс-релизам! Ждем материалы по адресу editor@morvesti.ru

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ