Требования к публикации рукописей в научном журнале «Транспортное дело России» - Морские вести России

Порядок направления, рецензирования и опубликования научных статей в журнале «Транспортное дело России»

Редакция журнала «Транспортное дело России» придерживается этических принципов, регулирующих поведение редакций, редакторов, рецензентов, издателей и авторов в сфере научных публикаций, резработанных Ассоциацией научных редакторов и издателей (АНРИ).

Отрасли науки:

05.22.19 – Эксплуатация водного транспорта, судовождение (технические науки),

08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) (экономические науки),

08.00.10 – Финансы, денежное обращение и кредит (экономические науки),

08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики (экономические науки)

1. Рукописи представляются в редакцию в электронном виде в форматах doc

2. Кроме основного текста в файле в обязательном порядке должны быть следующие сведения на русском и английском языках:

-         код УДК

-         название рукописи;

-         фамилия, имя и отчество автора (авторов);

-         ученая степень, ученое звание, почетное звание (если имеются);

-         должность, место работы;

-         контактная информация, которая может быть размещена в открытом доступе (для каждого автора: e-mail, город, страна проживания), а также контактные телефоны для связи с редакцией журнала;

-         аннотация (не менее 100 слов), которая должна раскрывать актуальность темы, методы, результаты и перспективы исследования.

-         ключевые слова, словосочетания (3-5) – они должны быть лаконичными, отражать содержание и специфику рукописи;

-         список использованной литературы.

Предоставляя свои персональные данные, автор автоматически дает согласие на их обработку и хранение.

3. Текст (включая сноски и примечания) должен быть набран шрифтом Times New Roman. Интервал – 1,5 (полуторный); выравнивание по ширине без переносов; абзацный отступ – 1,25 см. При электронном наборе текста использовать кегль (размер шрифта): 14 – для основного текста; 10 – для сносок и примечаний.

4. Рисунки, таблицы и схемы должны быть пронумерованы и внедрены в файл в символьном редакторе или редакторе Word, на них должна быть ссылка в тексте статьи, например: (рис. 4), (табл. 3).

5. Все формулы и символы должны быть набраны в программе MathType.

6. Все аббревиатуры и сокращения должны быть расшифрованы при первом их употреблении в тексте.

7. Обязательно указать код УДК.

8. Максимальный объём рукописи – 12 страниц

9. Плагиат не допускается.

10. Допускается представление Редакции внешней рецензии (рецензий) при условии обязательного предоставления  автором  внешней рецензии и выписки из Протокола заседания кафедры, Ученого совета (Научно-технического совета) той организации, в которой работает (учится) автор, о целесообразности опубликования рукописи в открытой печати. При этом документы должны быть в обязательном порядке заверены оригинальной (синей) печатью организации, в которой работает рецензент. Наличие внешней рецензии (рецензий) не означает, что Редакционный Совет журнала не направит рукопись статьи на дополнительное рецензирование.

 

Рукописи можно направлять:

-         по электронной почте: morvesti@morvesti.ru

-         лично в редакцию по адресу: г. Москва, ул. Окружной проезд, д. 15, к. 2 (станция метро «Партизанская»), тел. +7 (495) 366-62-55, +7 (985) 763-54-20

Полученные редакцией рукописи и рецензии на статьи авторам не возвращаются.

 

В редакции журнала «Транспортное дело России» принят следующий практический порядок рецензирования рукописей научных статей:

1. При поступлении рукописи научной статьи в редакции проводится первичная экспертиза на ее соответствие профилю журнала, правилам оформления и требованиям, которые установлены в издательстве.

2. В случае соответствия рукописи научной статьи профилю журнала, правилам оформления и требованиям она направляется на рецензию одному или, при необходимости, двум рецензентам с целью их экспертной оценки, а в случае несоответствия - отклоняется без дальнейшего рецензирования.

3. В качестве рецензентов рукописей научных статей могут приглашаться как члены Совета редакции, так и высококвалифицированные ученные и специалисты ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения», ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при правительстве РФ», ОАО «Российские железные дороги», других вузов и организаций, являющиеся признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеющие за период трех последних лет публикации по тематике рецензируемой статьи.

4. Рецензентам устанавливается срок для написания рецензий по согласованию с ними, но при этом он не должен превышать четырех  недель.

5. Редакция уведомляет рецензентов, что рукописи статей являются собственностью авторов и относятся к тем сведениям, что не подлежат разглашению. Рецензирование проводится конфиденциально. Нарушение конфиденциальности возможно только в том случае, если  рецензент заявит о недостоверности или фальсификации сведений изложенных в статье. Рецензентам запрещено делать копии рукописей статей для своих нужд.

6. В случае необходимости, редакция оставляет за собой право на проведение дополнительного рецензирования. К рецензированию не привлекаются специалисты, работающие в том же подразделении, где выполнена работа.

7. Представляемая рецензия рукописи научной статьи должна раскрывать актуальность подобранного материала, степень научной новизны исследования, определять соответствие предлагаемой к публикации рукописи общему профилю издания.

8. При наличии у рецензента замечаний к статье требующих исправления, она направляется автору на доработку. При этом на внесение исправлений автору дается не более 3 недель. Если указанный срок нарушен, доработанная рукопись рассматривается издательством как вновь поступившая.

9. В обязательном порядке переработанную рукопись автору следует сопроводить письмом с ответами  на замечания и пояснениями всех сделанных изменений. В случае значительной переработки рукопись направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту, который сделал критические замечания.

10. Редакционный совет журнала оставляет за собой право отклонить рукописи научных статей в том случае, если автор проявит неспособность или нежелание  учесть рекомендации рецензента.

11. Оригиналы рецензий хранятся в редакции журнала в течение пяти лет со дня публикации статей и при необходимости могут по письменному запросу предоставляться автору или экспертному совету ВАК Минобрнауки РФ.