Порядок направления, рецензирования и опубликования научных статей в журнале «Транспортное дело России»

1. Рукописи представляются в редакцию в электронном виде в форматах doc

2. Кроме основного текста в файле в обязательном порядке должны быть следующие сведения на русском и английском языках:

-         код УДК

-         название рукописи;

-         фамилия, имя и отчество автора (авторов);

-         ученая степень, ученое звание, почетное звание (если имеются);

-         должность, место работы;

-         контактная информация, которая может быть размещена в открытом доступе (для каждого автора: e-mail, город, страна проживания), а также контактные телефоны для связи с редакцией журнала;

-         аннотация (не менее 100 слов), которая должна раскрывать актуальность темы, методы, результаты и перспективы исследования.

-         ключевые слова, словосочетания (3-5) – они должны быть лаконичными, отражать содержание и специфику рукописи;

-         список использованной литературы.

Предоставляя свои персональные данные, автор автоматически дает согласие на их обработку и хранение.

3. Текст (включая сноски и примечания) должен быть набран шрифтом Times New Roman. Интервал – 1,5 (полуторный); выравнивание по ширине без переносов; абзацный отступ – 1,25 см. При электронном наборе текста использовать кегль (размер шрифта): 14 – для основного текста; 10 – для сносок и примечаний.

4. Рисунки, таблицы и схемы должны быть пронумерованы и внедрены в файл в символьном редакторе или редакторе Word, на них должна быть ссылка в тексте статьи, например: (рис. 4), (табл. 3).

5. Все формулы и символы должны быть набраны в программе MathType.

6. Все аббревиатуры и сокращения должны быть расшифрованы при первом их употреблении в тексте.

7. Обязательно указать код УДК.

8. Максимальный объём рукописи – 12 страниц

9. Плагиат не допускается.

10. Допускается представление Редакции внешней рецензии (рецензий) при условии обязательного предоставления  автором  внешней рецензии и выписки из Протокола заседания кафедры, Ученого совета (Научно-технического совета) той организации, в которой работает (учится) автор, о целесообразности опубликования рукописи в открытой печати. При этом документы должны быть в обязательном порядке заверены оригинальной (синей) печатью организации, в которой работает рецензент. Наличие внешней рецензии (рецензий) не означает, что Редакционный Совет журнала не направит рукопись статьи на дополнительное рецензирование.

 

Рукописи можно направлять:

-         по электронной почте: morvesti@morvesti.ru

-         лично в редакцию по адресу: г. Москва, ул. Окружной проезд, д. 15, к. 2 (станция метро «Партизанская»), тел. +7 (495) 366-62-55, +7 (495) 763-54-20

Полученные редакцией рукописи и рецензии на статьи авторам не возвращаются.

 

В редакции журнала «Транспортное дело России» принят следующий практический порядок рецензирования рукописей научных статей:

1. При поступлении рукописи научной статьи в редакции проводится первичная экспертиза на ее соответствие профилю журнала, правилам оформления и требованиям, которые установлены в издательстве.

2. В случае соответствия рукописи научной статьи профилю журнала, правилам оформления и требованиям она направляется на рецензию одному или, при необходимости, двум рецензентам с целью их экспертной оценки, а в случае несоответствия - отклоняется без дальнейшего рецензирования.

3. В качестве рецензентов рукописей научных статей могут приглашаться как члены Совета редакции, так и высококвалифицированные ученные и специалисты ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения», ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при правительстве РФ», ОАО «Российские железные дороги», других вузов и организаций, являющиеся признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеющие за период трех последних лет публикации по тематике рецензируемой статьи.

4. Рецензентам устанавливается срок для написания рецензий по согласованию с ними, но при этом он не должен превышать четырех  недель.

5. Редакция уведомляет рецензентов, что рукописи статей являются собственностью авторов и относятся к тем сведениям, что не подлежат разглашению. Рецензирование проводится конфиденциально. Нарушение конфиденциальности возможно только в том случае, если  рецензент заявит о недостоверности или фальсификации сведений изложенных в статье. Рецензентам запрещено делать копии рукописей статей для своих нужд.

6. В случае необходимости, редакция оставляет за собой право на проведение дополнительного рецензирования. К рецензированию не привлекаются специалисты, работающие в том же подразделении, где выполнена работа.

7. Представляемая рецензия рукописи научной статьи должна раскрывать актуальность подобранного материала, степень научной новизны исследования, определять соответствие предлагаемой к публикации рукописи общему профилю издания.

8. При наличии у рецензента замечаний к статье требующих исправления, она направляется автору на доработку. При этом на внесение исправлений автору дается не более 3 недель. Если указанный срок нарушен, доработанная рукопись рассматривается издательством как вновь поступившая.

9. В обязательном порядке переработанную рукопись автору следует сопроводить письмом с ответами  на замечания и пояснениями всех сделанных изменений. В случае значительной переработки рукопись направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту, который сделал критические замечания.

10. Редакционный совет журнала оставляет за собой право отклонить рукописи научных статей в том случае, если автор проявит неспособность или нежелание  учесть рекомендации рецензента.

11. Оригиналы рецензий хранятся в редакции журнала в течение пяти лет со дня публикации статей и при необходимости могут по письменному запросу предоставляться автору или экспертному совету ВАК Минобрнауки РФ.


Новости

Лента новостей

У России может появиться флот мирового класса – Американские СМИ

У России может появиться флот мирового класса – Американские СМИ На информационном портале «Warisboring» опубликован материал одного из самых популярных военных эксп...

На башкирском водохранилище катер с пятью пассажирами врезался в причал

На башкирском водохранилище катер с пятью пассажирами врезался в причал Во время сильного дождя маломерный катер с пятью пассажирами на большой скорости врезался в причал в...

Российская экономика

Рыбопромысловая отрасль готовится к переходу на ЭПЖ и электронные разрешения

Рыбопромысловая отрасль готовится к переходу на ЭПЖ и электронные разрешения В тестовой эксплуатации программно-технического комплекса «Электронный промысловый журнал» по данным...

Совет директоров ОСК в IV квартале рассмотрит вопрос создания корпоративного венчурного фонда

Совет директоров ОСК в IV квартале рассмотрит вопрос создания корпоративного венчурного фонда Совет директоров Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в четвертом квартале 2017 го...

Транспортная политика

Литва не хочет «сдавать» России транспортировку белорусских нефтепродуктов

Литва не хочет «сдавать» России транспортировку белорусских нефтепродуктов Литовский премьер-министр предупреждает Беларусь о стратегической опасности и экономической невыгодн...

Структура, отвечающая за Севморпуть, не обязательно должна объединять все службы внутри одного ФГУП – глава «Совфрахта»

Структура, отвечающая за Севморпуть, не обязательно должна объединять все службы внутри одного ФГУП – глава «Совфрахта» Структура, отвечающая за развитие Северного морского пути, не обязательно должна объединять все служ...

Морские порты

Порт Роттердам обеспокоен закрытием железной дороги, связывающей город со Швейцарией

Порт Роттердам обеспокоен закрытием железной дороги, связывающей город со Швейцарией Администрация порта Роттердам и компании, работающие в порту, «крайне обеспокоены» закрытием движени...

Суд перенес на 13 сентября рассмотрение иска «дочки» Global Ports к ФАС по делу о тарифах

Суд перенес на 13 сентября рассмотрение иска «дочки» Global Ports к ФАС по делу о тарифах Арбитражный суд Москвы перенес на 13 сентября рассмотрение иска ООО «Восточная стивидорная компания»...




Морской транспорт

В Литву прибыла первая партия американского СПГ

В Литву прибыла первая партия американского СПГ Первая партия сжиженного природного газа (СПГ) из США прибыла в Клайпедский морской порт в п...

Hyundai Merchant планирует запустить сервис по Севморпути в 2020 году

Hyundai Merchant планирует запустить сервис по Севморпути в 2020 году Национальный перевозчик Южной Кореи Hyundai Merchant Marine планирует начать операции по маршрутам в...

Речной транспорт

В Ростове-на-Дону состоялось совещание по рассмотрению материалов по проектированию Багаевского гидроузла

В Ростове-на-Дону состоялось совещание по рассмотрению материалов по проектированию Багаевского гидроузла В Ростове-на-Дону 18 августа 2017 года заместитель руководителя Федерального агентства морского и ре...

Экологи назвали критическим уровень загрязнения Волги нефтепродуктами

Экологи назвали критическим уровень загрязнения Волги нефтепродуктами Уровень загрязнения Волги нефтепродуктами является критическим и в несколько раз превышает предельно...

Ж/Д транспорт

Продление Транссибирской магистрали до Вены будет стоить 6,5 млрд евро - Минтранс Австрии

Продление Транссибирской магистрали до Вены будет стоить 6,5 млрд евро - Минтранс Австрии Продление железной дороги с широкой колеей от Кошице (Словакия) до Вены можно начать в 2023 ...

РЖД просит стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД просит стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке РЖД просит стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке. Об этом, ...

Авто транспорт

Минтранс готовит предложения о дублере опасного участка трассы на границе с Финляндией

Минтранс готовит предложения о дублере опасного участка трассы на границе с Финляндией Министерство транспорта готовит предложения о дублере опасного участка на границе с Финляндией в рай...

Электротранспорт через 20 лет будет основным, но не заменит бензиновый и дизельный - Соколов

Электротранспорт через 20 лет будет основным, но не заменит бензиновый и дизельный - Соколов Электрический транспорт в ближайшие 20 лет станет основным видом, но не сможет полностью заменить бе...

Аналитика

Транспортная политика

Военно-морская доктрина России как будущая основа морской политики страны

Военно-морская доктрина России как будущая основа морской политики страны В статье рассматриваются проблемы развития нормативной правовой базы военно-морской деятельности Рос...

Итоги подведены. Приоритеты расставлены

Итоги подведены. Приоритеты расставлены В Москве 15 марта состоялось Общее собрание компаний-членов Российской палаты судоходства. В работе ...

Морские порты

Приказ ФАС напугал контейнерный бизнес

Приказ ФАС напугал контейнерный бизнес Проект приказа «Об утверждении ставок портовых сборов за услуги, оказываемые ФГУП «Росморпорт» в мор...

Морской порт Советская Гавань в ожидании новаций

Морской порт Советская Гавань в ожидании новаций С установлением в ноябре 2016 года стабильно низких температур в юго-западной части залива Советская...

Морской транспорт

Проблемы ультрабольших контейнеровозов

Проблемы ультрабольших контейнеровозов Контейнеры давно применялись различными видами транспорта для объединения относительно небольших гру...

Утилизация бытовых отходов

Утилизация бытовых отходов Рассмотрены основные требования к утилизации бытовых отходов, установленные как в Российской Федерац...

Ж/Д транспорт

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...

Премия за скорость

Премия за скорость В 2017 году тариф на грузовые перевозки по железной дороге вырастет на 6%. Из них 4% – ожида...




Темы

Инфраструктура / Образование

Дом, который построил Кот

Дом, который построил Кот Уже 20 лет, как Виктор Павлович Кот построил дом на берегу Черного моря, в Севастополе, по адресу: О...

СПбГМТУ: кафедра гидроаэромеханики и морской акустики

СПбГМТУ: кафедра гидроаэромеханики и морской акустики В №4, 2016 г. «Морской флот» начал публикацию материалов о деятельности кафедр морских университетов...

Грузовая база

Через океан на рынки Мьянмы

Через океан на рынки Мьянмы Глобализация, увеличивая интеграцию в мировую экономическую систему, все теснее связывает между собо...

Дать Азии угля

Дать Азии угля Объемы добычи и экспорта российского угля на фоне роста мирового спроса и цен на него в 2016 году вы...

Безопасность мореплавания

Морские спасатели

Морские спасатели 5 января черноморцы отметили годовой праздник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ...

Испанское общество спасения и безопасности на море

Испанское общество спасения и безопасности на море Морское побережье Испании имеет самую большую протяженность в Западной Европе – около 7880 кил...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

«Адмирал Нахимов» перевернет правила игры на море

«Адмирал Нахимов» перевернет правила игры на море Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» в ходе своей модернизации будет оснащен новейшей ...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...