Эксклюзивное интервью

13.02.2017  
Строгость требований, доступность решений

Строгость требований, доступность решений

Ведущий порт страны и лидер по грузообороту Новороссийск также является образцовым с точки зрения обеспечения безопасности мореплавания, транспортной безопасности, применения современных технологий управления движением судов, мониторинга судов и экологической обстановки и многого другого. Все эти функции в порту исполняются Службой капитана морского порта Новороссийск. В интервью журналу «Морские порты» о системе работы службы, методах предупреждения нарушений безопасности, об информатизации про...

30.01.2017  
Михаил Суслин: «Будущее Арктики – это конкурентная борьба, и мы к ней готовы»

Михаил Суслин: «Будущее Арктики – это конкурентная борьба, и мы к ней готовы»

Недавно высокой государственной награды – ордена «За морские заслуги» – был удостоен один из наиболее опытных и заслуженных сотрудников ПАО «Совкомфлот» Михаил Суслин. В должности советника, а позже заместителя генерального директора – главного морского инспектора «Совкомфлота» Михаил Иванович обеспечил успешную реализацию крупных проектов, которые стали лицом не только группы СКФ, но и в целом современного российского судоходства. В первую очередь это проекты, связанные с эксплуатацией флота в ...

29.12.2016  
20 лет вместе с капитанами морского бизнеса

20 лет вместе с капитанами морского бизнеса

Уходящий 2016 год для издательства «Морские вести России» оказался достаточно урожайным на хорошие события. Так, 20 лет со дня выхода первого номера отметила газета «Морские вести России», 130-летие выхода первого номера отметил журнал «Морской флот». К этому событию редакция при поддержке ПАО «Совкомфлот» подготовила и выпустила в свет репринтные издания первого номера журнала от 1886 г., который назывался тогда «Русское судоходство торговое и промысловое на реках, озерах и морях», и его советского...

19.12.2016  
Есть резервы у портовых властей

Есть резервы у портовых властей

Морской порт Корсаков имеет первостепенное значение для экономики Сахалинской области, поскольку благодаря удачному географическому положению и теплому течению Куросио является одним из немногих незамерзающих портов Дальневосточного бассейна – навигация в порту продолжается круглый год. Корсаков обеспечивает осуществление транспортных связей с другими регионами России, он связан регулярными линиями с морским портом Владивосток и портопунктами – морскими терминалами Курильских островов. В 1991 году...

28.11.2016  
Результаты вселяют уверенность

Результаты вселяют уверенность

Группа «Новороссийский морской торговый порт» сегодня – это крупнейший портовый оператор России, оказывающий стивидорные, логистические и сервисные услуги. Основные производственные мощности группы находятся в портах Новороссийск на  Черном море, Балтийск и Приморск – на Балтийском. Это наиболее глубоководные в регионе СНГ и Балтии морские причалы: максимальная глубина нефтеналивных причалов – 24,5 м; причалов для перевалки навалочных, генеральных и контейнерных грузов – 14,5 м. Группа...

14.11.2016  
Администрация Севморпути: опыт и перспективы

Администрация Севморпути: опыт и перспективы

Арктика – важнейший стратегический регион, являющийся зоной интересов многих государств. Прежде всего она привлекает перспективами освоения нефтегазового потенциала арктического континентального шельфа, добычей полезных ископаемых, а также возможностью сокращения маршрутов трансконтинентальных перевозок.
Реализация проектов по освоению месторождений на арктическом шельфе, развитие транзитного судоходства по Северному морскому пути накладывает определенные обязательства на государство в части создания...

01.11.2016  
Высокие достижения АО «Дальтрансуголь» к юбилею СУЭК

Высокие достижения АО «Дальтрансуголь» к юбилею СУЭК

Один из самых современных угольных портов страны – Ванинский балкерный терминал АО «Дальтрансуголь», дочерней компании АО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК), – построен в рекордно короткие сроки – с 2004 по 2008 год.  Строительство мощного терминала в глубоководной бухте Мучке, позволяющей принимать балкеры грузоподъемностью до 200 тыс. тонн и находящейся в самой крайней точке Байкало-Амурской магистрали, было обусловлено возросшим спросом на уголь в странах АТР...

17.10.2016  
Морские спасатели

Морские спасатели

Морской спасательной службе Росморречфлота – 60 лет. На протяжении всего времени существования она в любых условиях спасала на море суда и людей, терпящих бедствия. Сегодня Морспасслужба – ведущая организация в нашей стране, которая помимо своей основной функции занимается подъемом затонувших судов и грузов, экологической защитой моря, ликвидацией разливов нефти и других вредных веществ. В канун юбилея мы встретились с ее руководителем Андреем Хаустовым.

11.10.2016  
Стабильное развитие порта Ростов-на-Дону

Стабильное развитие порта Ростов-на-Дону

Порт Ростов-на-Дону является универсальным портом не только по разнообразию переваливаемых в нем грузов, но и по месторасположению – на стыке речного и морского путей. В связи с этим и в деятельности портовых властей имеется ряд особенностей, которые необходимо учитывать капитану порта и его службам. О том, как строится работа филиала ФГБУ «АМП Азовского моря» в порту Ростов-на-Дону, каковы показатели его работы по итогам года, как обеспечивается безопасность в порту и на подходах к нему рассказ...

03.10.2016  
Инструменты развития транспортно-логистического потенциала Приморских портов

Инструменты развития транспортно-логистического потенциала Приморских портов

Развитие морских портов в рамках закона «О свободном порте Владивосток» должно осуществляться с учетом лучших мировых достижений в области технологий и качества оказания портовых услуг, а также экологической, транспортной и иной безопасности в порту. Основные направления развития уже определены, а стивидорные компании готовы повышать эффективность своей работы в координации с созданием логистической системы, включающей припортовые терминалы и перегрузочные комплексы. О новых тенденциях в создани...

19.09.2016  
«СКФ Юником»: 25 лет на мировом уровне

«СКФ Юником»: 25 лет на мировом уровне

Компания «Юником» основана 25 лет назад для управления судами «Совкомфлота». За годы работы «Юником» стал одним из наиболее узнаваемых брендов СКФ, а качество его работы высоко оценивается фрахтователями.
О сегодняшнем дне компании, ее истории, ключевых принципах ведения бизнеса и собственном жизненном пути журналу «Морской флот» рассказывает управляющий директор «Юникома» Сергей Поправко.

02.09.2016  
АМП Азовского моря: первый год в новом качестве

АМП Азовского моря: первый год в новом качестве

К настоящему времени процесс реформирования системы управления морскими портами и структуры портовых властей завершен. ФГБУ «Администрация морских портов Азовского моря» является одной из восьми созданных бассейновых администраций морских портов. О том, как изменилась структура портовых властей в Азовском бассейне, какие основные задачи им теперь приходится решать, с какими трудностями сталкиваться, а также об итогах работы морских портов АМП в 2015 году журналу «МП» рассказал исполняющий обязан...

23.08.2016  
Дмитрий Овсянников: главное, чтобы от нововведений выигрывали севастопольцы

Дмитрий Овсянников: главное, чтобы от нововведений выигрывали севастопольцы

Временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, ранее работавший замминистра Минпромторга РФ, в интервью РИА Новости рассказал о предстоящих изменениях в законодательной и исполнительной ветвях власти города, а также о том, насколько ожидаемым было для него новое назначении и когда город-герой избавится от финансовой зависимости от центра.

16.08.2016  
Есть стимулы для службы в морской отрасли

Есть стимулы для службы в морской отрасли

Одной из задач завершившейся административной реформы в морских портах была оптимизация кадров администраций морских портов в целях сокращения государственных расходов на управленческие структуры исполнительных органов власти. О том, какова на сегодня штатная численность, состав и уровень подготовки специалистов АМП, как они справляются с возложенными на них обязанностями, каким образом ведется кадровая работа, в том числе ротация и движение кадров, где и как готовятся молодые специалисты для от...

18.07.2016  
Офшорный флот: возрождение или рождение?

Офшорный флот: возрождение или рождение?

Задачу освоения шельфа невозможно решить без помощи офшорного флота. До введения санкций такой флот укреплялся в основном за счет судов, построенных за границей. В результате санкций возник круг проблем, в основе которых стоит вопрос: что предстоит офшорному флоту России – возрождение или рождение? Об этом рассказывает лауреат Государственной премии СССР, кандидат технических наук Геннадий Креславский.

04.07.2016  
Успешный поиск новых возможностей

Успешный поиск новых возможностей

Несмотря на продолжающееся второй год падение грузооборота, ОАО «Калининградский морской торговый порт» привлекает новые грузы, реализует программу технического перевооружения и строит планы по дальнейшему развитию. О том, как стивидорная компания преодолевает кризис, как ищет и находит новые возможности для развития, корреспонденту «МП» рассказал первый заместитель генерального директора ОАО «Калининградский морской торговый порт» Владимир Лавренчук.

14.06.2016  
«Транзас» обещает положительные перемены

«Транзас» обещает положительные перемены

Компания «Транзас» не нуждается в представлении профессионалам морской отрасли. Высокотехнологичные продукты предприятия – тренажерные решения, программное обеспечение и сервисы для навигационных и береговых систем – доминируют на рынке. А вот об изменениях, которые произошли у поставщика ведущих IT-решений, пока знают не все. Между тем внутренние изменения в «Транзасе» обещают положительно отразиться на развитии всего мореплавания не только на национальном, но и международном уровне.
В прошлом...

07.06.2016  
Виктор Олерский: «Рациональное распределение грузопотоков между видами транспорта должно стать вопросом госполитики»

Виктор Олерский: «Рациональное распределение грузопотоков между видами транспорта должно стать вопросом госполитики»

На старте навигации нынешнего года, газета «Морские вести России» расспросила замминистра транспорта – руководителя Росморречфлота Виктора Олерского о проблемах и надеждах отрасли, «узких местах», перевозках нефтеналивных и иных грузов, перспективах финансирования и личных ожиданиях от осеннего заседания президиума Государственного совета Российской Федерации по развитию внутренних водных путей.

30.05.2016  
Новая стратегия и старые проблемы

Новая стратегия и старые проблемы

В предыдущие годы частный бизнес в Приморье активно инвестировал в реконструкцию и модернизацию дальневосточных морских портов достаточно большие средства. Лидером по развитию портовой инфраструктуры был Владивосток. В результате несколько лет подряд Владивостокский порт по динамике производства значительно опережал многие предприятия Приморского края.
Однако кризис в экономике скорректировал планы портовиков, а перед государством поставил новые задачи – поиск стратегических точек экономического...

20.05.2016  
Обеспечение транспортной безопасности морских судов

Обеспечение транспортной безопасности морских судов

ФБУ «Служба морской безопасности» как исполнительный орган, ответственный за реализацию в России требований главы ХI-2 Международной конвенции СОЛАС (Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г.) и Кодекса ОСПС (Международный кодекс по охране судов и портовых средств), накопило огромный опыт практической работы по вопросам охраны морских судов.
О наиболее актуальных вопросах транспортной безопасности в отношении морских судов в беседе с корреспондентом «Морского...

04.05.2016  
Канал имени Москвы в новом формате

Канал имени Москвы в новом формате

О том, в каких условиях и какими мерами пришлось обеспечивать движение флота по водным путям Московского бассейна в минувшую навигацию, сколько перевезено грузов и пассажиров судоходными компаниями и какие мероприятия проводятся по обеспечению транспортной безопасности на объектах учреждения, редакции газеты рассказал руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» (до 06.04.2016 г.) Анатолий Сокуренко.

20.04.2016  
Алексей Рахманов: «Без опережающих разработок не может быть конкуренто-способного судостроения»

Алексей Рахманов: «Без опережающих разработок не может быть конкуренто-способного судостроения»

К сожалению, со времен развала СССР отечественные судостроительные мощности оставались не слишком востребованы в процессе обновления флота, и для того чтобы переломить эту негативную ситуацию была создана Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). О том, какие изменения происходят сегодня на рынке отечественного судостроения, насколько влияет на ситуацию экономический кризис и чего удалось добиться отечественным корабелам в импортозамещении журналу рассказал президент холдинга Алекс...

12.04.2016  
Порты Сахалина должны развиваться

Порты Сахалина должны развиваться

Порты Сахалина, Курил и Камчатки работают в непростых природно-климатических условиях. Вместе с тем, они расположены в выгодных местах для ведения внешнеторговых отношений со странами АТР, Северной и Южной Америки, на пересечении важных транспортных маршрутов. Не случайно к этому региону и портам в настоящее время российское правительство проявляет повышенное внимание. О том, с какими результатами завершает год портовая отрасль региона, как организована безопасность мореплавания в этих портах и ...

04.04.2016  
Порт Таганрог: резервы роста не исчерпаны

Порт Таганрог: резервы роста не исчерпаны

Морской порт Таганрог расположен в северо-восточной части Таганрогского залива Азовского моря. В порту имеется 11 грузовых причалов общей протяженностью 1817,3 метра, он способен принимать суда длиной до 143 метров и шириной до 20 метров, имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ.
Вход/выход судов из морского порта осуществляется по Таганрогскому подходному каналу, протяженность которого 19 км, рабочая ширина – 80 метров, навигационная глубина – 5 ...

Партнеры


Выставки и Конференции


Новости

Лента новостей

Моряки «Совкомфлота» пришли на выручку

Моряки «Совкомфлота» пришли на выручку Двое моряков «Совкомфлота» – Эдуард Скаченко и Максим Юрчук – помогли полиции задержать мужчину, кот...

На Сахалине 20 рыбаков унесло в Охотское море на отколовшейся льдине

На Сахалине 20 рыбаков унесло в Охотское море на отколовшейся льдине Около 20 рыбаков-любителей находятся, по предварительным данным, на льдине, отколовшейся от припая в...

Российская экономика

В Крыму началось строительство автоподхода к Керченскому мосту

В Крыму началось строительство автоподхода к Керченскому мосту Строительство автоподхода, ведущего к строящемуся мосту через Керченский пролив, стартовало в Крыму...

Allseas подписала контракт по морской части «Северного потока - 2»

Allseas подписала контракт по морской части «Северного потока - 2» Компания Nord Stream 2 AG (оператор проекта «Северный поток - 2») заключила со швейцарской A...

Транспортная политика

Минкавказа разработало стратегию развития портов Дагестана и Астрахани за счет Ирана и Индии

Минкавказа разработало стратегию развития портов Дагестана и Астрахани за счет Ирана и Индии Министерство Северного Кавказа намерено провести масштабную модернизацию портов Каспийского бассейна...

ФАС пока не готова замораживать РЖД тарифы на перевозку нефтепродуктов на долгий срок

ФАС пока не готова замораживать РЖД тарифы на перевозку нефтепродуктов на долгий срок Тенденция к снижению РЖД тарифов на перевозку нефтепродуктов позитивная, но замораживать тарифы на д...

Морские порты

«Компания Усть-Луга» полностью погасила долг перед Ленобластью

«Компания Усть-Луга» полностью погасила долг перед Ленобластью ОАО «Компания Усть-Луга» полностью выплатило своего остатки долга перед правительством Ленинградской...

Концепция создания Каспийского хаба предусматривает пассажирский терминал в Махачкале

Концепция создания Каспийского хаба предусматривает пассажирский терминал в Махачкале Концепция развития транспортно-логистического кластера в Каспийском бассейне предусматривает строите...




Морской транспорт

На Онежском судостроительном заводе спущен на воду рабочий катер «Евгений Васильев»

На Онежском судостроительном заводе спущен на воду рабочий катер «Евгений Васильев» На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся торжественный спуск на воду рабочего кате...

Регулятор заблокировал сделку по продаже Nor Lines группе Eimskip

Регулятор заблокировал сделку по продаже Nor Lines группе Eimskip Антимонопольное ведомство Норвегии не одобрило сделку по продаже норвежской компании Nor Lines AS ис...

Речной транспорт

На «Красном Сормове» спустили на воду нефтеналивной танкер

На «Красном Сормове» спустили на воду нефтеналивной танкер Танкер проекта RST27 спущен на воду на нижегородском заводе «Красное Сормово». Судно будет работать ...

Нижегородское ЦКБ по СПК летом спустит на воду судно на подводных крыльях «Валдай-45Р»

Нижегородское ЦКБ по СПК летом спустит на воду судно на подводных крыльях «Валдай-45Р» Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) им. Р.Е.Алексеев...

Ж/Д транспорт

Спрос на евробонды РЖД превысил $1,75 млрд

Спрос на евробонды РЖД превысил $1,75 млрд Инвесторы подали заявки на семилетние евробонды РЖД на сумму свыше $1,75 млрд, говорится в рассылке ...

Проект «Белкомур» находится в высокой степени готовности

Проект «Белкомур» находится в высокой степени готовности Проект строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» (Белое море - Коми - Урал) рассмо...

Авто транспорт

Заявка оператора «Платона» на объединение с системой весогабаритного контроля может быть доработана

Заявка оператора «Платона» на объединение с системой весогабаритного контроля может быть доработана Заявка РТИТС (оператор системы «Платон») на объединение с автоматической системой весогабари...

Страховщики предлагают ввести ограничения на покупку е-ОСАГО

Страховщики предлагают ввести ограничения на покупку е-ОСАГО Страховая компания «МАКС» выступила с инициативой ограничить возможность покупки электронного ОСАГО ...

Аналитика

Транспортная политика

Устранить инфраструктурные ограничения

Устранить инфраструктурные ограничения В апреле в Доме правительства в Москве состоялось итоговое расширенное заседание Коллегии Министерст...

Что сделано и что делать

Что сделано и что делать В Москве 30 марта 2016 г. под председательством заместителя министра транспорта РФ – руководителя Фе...

Морские порты

Обмен опытом в порту Сингапур

Обмен опытом в порту Сингапур В рамках программы обмена опытом инспекторов портового контроля стран-участниц Токийского меморандум...

Обеспечение портовой деятельности в порту Архангельск

Обеспечение портовой деятельности в порту Архангельск Морской порт Архангельск является старейшим портом в России, он основан более 420 лет назад в устье ...

Морской транспорт

Нужен эффективный технический менеджмент

Нужен эффективный технический менеджмент Одной из задач, решаемых в процессе технической эксплуатации судна, является обеспечение необходимог...

«Совкомфлот» – национальный перевозчик для нефтегаза

«Совкомфлот» – национальный перевозчик для нефтегаза Журнал «Морской флот» завершает цикл публикаций о ведущих мировых танкерных перевозчиках. В прошлом ...

Ж/Д транспорт

Дифференцированный подход

Дифференцированный подход Повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки — тема для традиционного осеннего обсуждения...

Двойные тиски для операторов вагонов

Двойные тиски для операторов вагонов ФАС России собирается контролировать ставки вагонных операторов. Это сильно расширяет полномочия слу...




Темы

Инфраструктура / Образование

Дипломирование моряков в АМП Балтийского моря

Дипломирование моряков в АМП Балтийского моря Дипломирование моряков согласно требованиям статей 54 и 76 Кодекса торгового мореплавания Российской...

Старейший музей речного флота на Волге

Старейший музей речного флота на Волге В №5 «МФ» за 2014 год был опубликован материал «Музеи морского флота: как воспитать патриота». После...

Грузовая база

Контейнерные надежды

Контейнерные надежды В 2015 году грузооборот российских контейнерных терминалов сократился на 25% по отношению к пред...

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки Запущенный с 2015 года в нефтяной отрасли «большой налоговый маневр» уже успел оказать положительное...

Безопасность мореплавания

Сколько нужно сил исредств для локализации разливов нефти?

Сколько нужно сил исредств для локализации разливов нефти? В соответствии с требованиями п. 2 постановления Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. № 1189 «Об ор...

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли На склоне лет Сократ сказал: «Я собираюсь посвятить остаток дней выяснению только одного вопроса: по...

Севморпуть

Арктика: время решений

Арктика: время решений Арктика всегда была важнейшей составляющей государственной политики России, и сегодня ситуация тольк...

Арктический челнок – основа транзитных перевозок в Арктике

Арктический челнок – основа транзитных перевозок в Арктике Несмотря на некоторую стабилизацию арктических процессов, связанных с уменьшением ледового покрытия ...




Судостроение

Кронштадтский морской завод – надежный партнер ВМФ

Кронштадтский морской завод – надежный партнер ВМФ Уже более полувека водные рубежи России охраняют корабли, оснащенные газотурбинными двигателями. В у...

От Камчатки до Урала он – единственный!

От Камчатки до Урала он – единственный! Одному из старейших предприятий дальневосточного Хабаровска – 179-му судоремонтному заводу – исполни...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия Проблема сомалийского пиратства в Индийском океане, где пролегают основные торговые маршруты, связыв...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 6 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2016 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2016 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2016 года.
Особые условия. Участи...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...