Эксклюзивное интервью

12.11.2018  
Главный порт Приморского леспрома

Главный порт Приморского леспрома

Морской порт Ольга является одним из ключевых индустриальных портов Приморского края, специализирующихся на экспорте продукции предприятий лесной и горнорудной промышленности. О том, как развивается порт сегодня и как в нем обеспечивается безопасность мореплавания, рассказывает капитан морского порта Ольга филиала ФГБУ «Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики» в морском порту Ольга Николай Дегтеренко.

30.10.2018  
Сергей Франк: «Лидер должен быть смелым, уметь рисковать и ставить перед собой сложные задачи»

Сергей Франк: «Лидер должен быть смелым, уметь рисковать и ставить перед собой сложные задачи»

В рамках рабочей поездки на Дальний Восток глава СКФ Сергей Франк встретился с участниками университетской программы «Лидер» МГУ им. адм. Г.И. Невельского.
На этой встрече он объяснил ребятам, что человеку, уверенному в своих силах, все подвластно, и сегодняшний «Совкомфлот» – во многом результат работы тех, кто когда-то также носил курсантские нашивки. «Лидер не должен стесняться, а наоборот, должен быть смелым, обладать повышенной готовностью брать на себя риск и ставить перед собой сложные задачи....

22.10.2018  
Обеспечение безопасности мореплавания в морском порту Севастополь

Обеспечение безопасности мореплавания в морском порту Севастополь

Морской порт Севастополь – незамерзающий универсальный морской порт России на Черном море на юго-западном побережье Крымского полуострова, имеющий выгодное географическое положение – порт наименее удален от водных путей, соединяющих Черное и Средиземное моря. В порту осуществляется круглогодичная навигация, у порта естественный фарватер, а внутренний рейд надежно защищен от волнения оградительными сооружениями.
О том, как в порту, являющемся к тому же крупной военно-морской базой Черноморского ...

11.10.2018  
Вектор развития «НовоморНИИпроекта»

Вектор развития «НовоморНИИпроекта»

ООО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта «Новоморниипроект» – один из ведущих институтов морского транспорта России, входящий в четверку проектных организаций отрасли. Руководит институтом Александр Пшеничный. В 2005 году институт стал частью холдинга «Группа компаний «Дело» Сергея Шишкарёва.
О том, как живет сегодня крупнейшая в Новороссийске проектная организация, о планах и перспективах развития, журналу «МП» рассказал главный инженер ООО «НовоморНИИпроект»...

01.10.2018  
Навигация-2018: порт Анадырь усиливает позиции

Навигация-2018: порт Анадырь усиливает позиции

Морской порт Анадырь начал навигацию, улучшив различные аспекты производства и укрепив систему обеспечения безопасности мореплавания. О подготовке и проведении навигации в самом крупном порту Чукотки рассказывает исполняющий обязанности капитана морского порта Анадырь филиала ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» в морском порту Анадырь Сергей Майстренко.

17.09.2018  
Новые функции и растущая эффективность

Новые функции и растущая эффективность

Развитие морского транспорта в настоящее время обеспечивается развитием современной портовой инфраструктуры, повышением конкурентоспособности морских портов, интеграцией портового комплекса в мировое транспортное пространство и реализацией транзитного потенциала России, а также повышением уровня безопасности мореплавания и судоходства.
О повышении качества и эффективности работы портовых властей в Приморском крае и Чукотском АО Дальневосточного региона рассказывает и.о. руководителя ФГБУ «Администрация...

11.09.2018  
Основным капиталом остаются люди

Основным капиталом остаются люди

В связи с интенсивным развитием Дальнего Востока как стратегического направления в российской экономике ключевую роль приобретает транспорт региона, особенно морской, который доминирует как в межрегиональных связях, так и во внешнеторговых. Налицо осуществление новых инфраструктурных портовых проектов, расширение и модернизация действующих, рост грузооборота морских портов и объема морских перевозок. Все это связано с ростом судоходства и необходимостью обеспечения безопасности мореплавания в регионе,...

03.09.2018  
Наилучшие доступные технологии обсудили в Находке

Наилучшие доступные технологии обсудили в Находке

28 февраля текущего года в г.Находке прошло выездное совещание Комитета по экологии и охране окружающей среды Ассоциации морских торговых портов (АСОП), которое провел председатель комитета Дмитрий Тарасов. Оно стало одним из первых запланированных мероприятий недавно образованного комитета, отреагировавшего на сложную ситуацию в Приморье с образованием угольной пыли от массовой перевалки угля.
Необходимо было не только достичь консенсуса между стивидорами и населением портового города ...

20.08.2018  
Морской порт Находка: безаварийность и динамика роста

Морской порт Находка: безаварийность и динамика роста

Основанный в 1864 году как небольшой пост на берегу Тихого океана, сегодня морской порт Находка является одним из крупнейших портов России. В разные периоды истории в номенклатуре переработки доминировали различные типы грузов, однако в последние годы одной из основных специализаций порта стала работа с экспортом энергоносителей. О том, как при динамичном росте производства  в порту организована работа по соблюдению безопасности мореплавания, рассказывает капитан морского порта Находка...

13.08.2018  
С прицелом на рост: УПК отмечает юбилей первого груза

С прицелом на рост: УПК отмечает юбилей первого груза

В этом году Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге отмечает 10 лет со дня первой перегрузки. Если промотать эти годы как киноленту в ускоренном режиме, перед нами промелькнут миллионы тонн грузов, тысячи обработанных судов, точно из воздуха соткутся новые суперсовременные погрузчики, краны, мобильные конвейеры. Мы увидим, как с появлением порта в Усть-Луге хорошеет район. Немалый вклад в это преображение внес УПК. Важным результатом работы комплекса стало его влияние на социально-эконо...

06.08.2018  
Новые задачи морского порта Владивосток

Новые задачи морского порта Владивосток

Морской порт Владивосток, являющийся крупнейшим портом России на Дальнем Востоке, с каждым годом привлекает к себе все больше внимания в связи с реализацией государственных программ по развитию отрасли морского транспорта в регионе и его интеграции в международное экономическое пространство. О том, с какими вызовами сталкиваются сегодня портовые власти Владивостока в ходе происходящих в порту законодательных, экономических и инфраструктурных изменений, журналу «Морские порты» рассказал капитан м...

30.07.2018  
Оля – универсальный морской торговый порт на Каспии

Оля – универсальный морской торговый порт на Каспии

Строительство морского торгового порта Оля началось в 90-х годах ХХ века в Астраханской области в целях обеспечения закрепления позиций России на Каспийском море, развития транспортных связей с государствами Кавказа, Средней Азии, Ираном, создания необходимой инфраструктуры для функционирования подразделений ВМФ, пограничной, таможенной и других служб. О состоянии дел в порту, об обеспечении безопасности мореплавания в его акватории корреспонденту «МП» Наталье Мироновой рассказал исполняющий обя...

25.07.2018  
Порт Поронайск: первый этап программы развития

Порт Поронайск: первый этап программы развития

«Порт Поронайск» – оператор морского терминала в Поронайском порту, расположенном в заливе Терпения на о. Сахалин, – сменил собственника в ноябре 2015 года. Им стал холдинг «Развитие транспортных проектов». С того момента ООО «Порт Поронайск», входящее в холдинг, занимается восстановлением портовой инфраструктуры на основе разработанной глобальной программы модернизации порта, рассчитанной до 2025 года и предполагающей объем инвестиций в размере более 20 млрд рублей.
О том, как проходит первый ...

16.07.2018  
Международный опыт и собственные оригинальные идеи

Международный опыт и собственные оригинальные идеи

В Мурманском морском торговом порту подвели итоги 2017-го, который был объявлен президентом РФ Владимиром Путиным Годом экологии. Для многих стивидорных компаний, особенно специализирующихся на перевалке угля и других сыпучих грузов, этот год стал значимым этапом на пути реализации долгосрочных экологических программ, направленных на защиту окружающей среды, снижение пыления и в целом на повышение эффективности природоохранной деятельности. О результатах, достигнутых мурманскими портовиками, ред...

09.07.2018  
Морской порт Ольга – транспортный узел лесной и горной промышленности Приморья

Морской порт Ольга – транспортный узел лесной и горной промышленности Приморья

Среди портов Дальнего Востока морской порт Ольга выделяется особой индустриальной специализацией и широким географическим охватом. О развитии порта и обеспечении безопасности мореплавания рассказывает капитан морского порта Ольга ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» Николай Дегтеренко.

03.07.2018  
Махачкала: упал грузооборот, но не безопасность и потенциал порта

Махачкала: упал грузооборот, но не безопасность и потенциал порта

Морской порт Махачкала – глубоководный и незамерзающий российский порт на Каспии. Единственный оператор АО «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) осуществляет здесь перевалку генеральных, наливных, контейнерных и паромных грузов как внешнеторговых, так и транзитных. В последние годы грузооборот ММТП существенно сократился в основном из-за снижения объемов перевалки нефти, но надежды портовиков на возобновление его роста связаны с высоким потенциалом порта, расположенного на перекрестке...

26.06.2018  
Морской порт Певек – опорный пункт системы безопасности мореплавания в Арктике

Морской порт Певек – опорный пункт системы безопасности мореплавания в Арктике

Самый северный порт России – морской порт Певек, расположенный в Чауской губе Восточно-Сибирского моря (Чукотский автономный округ), имеет особое социально-экономическое и геополитическое значение для страны. Развитие порта рассматривается в глобальном контексте, связанном с масштабной и многосторонней программой освоения Арктики, включающей разработку материковых и шельфовых месторождений, развитие Северного морского пути и реализацию других проектов, в том числе в области научных иссле...

19.06.2018  
«Корабелка» сегодня: новые образовательные стандарты и миллиардный доход от науки

«Корабелка» сегодня: новые образовательные стандарты и миллиардный доход от науки

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет – единственный в России ВУЗ, который готовит специалистов мирового класса по проектированию, постройке и технической эксплуатации морских судов, боевых надводных кораблей и подводных лодок, средств обеспечения разведки и добычи углеводородного сырья на арктическом шельфе. Однако образовательной деятельностью потенциал вуза не исчерпывается. Сегодня «Корабелка» – крупнейший научный центр, который работает в интересах российского ...

13.06.2018  
Билль о правах моряков в действии

Билль о правах моряков в действии

В августе 2013 года вступила в силу Сводная конвенция «О труде в морском судоходстве» (МОТ-2006), получившая известность на флоте как «Билль о правах моряков». Благодаря этому документу в портах появилась возможность задерживать суда, владельцы которых не только халатно относятся к безопасному мореходному состоянию судов, но и пренебрегают правами работающих на них моряков. О том, как выполняются положения конвенции МОТ-2006 в порту Новороссийск, что сделано в этом направлении за прошедш...

04.06.2018  
«Малый порт» – большая работа!

«Малый порт» – большая работа!

ООО «Стивидорная компания «Малый порт», которому в 2017 году исполнилось 25 лет (год основания 1992-й), на сегодняшний день является одним из динамично развивающихся предприятий на Дальнем Востоке. Выгодное географическое расположение грузовых причалов стивидора – на востоке залива Петра Великого, в незамерзающей бухте Врангеля – дает возможность компании постоянно наращивать объемы перевалки основной экспортной продукции – энергетического угля в страны АТР. О том, как развивался «Малый ...

28.05.2018  
Инженерный талант Александра Цепилова

Инженерный талант Александра Цепилова

Об этом замечательном человеке можно говорить бесконечно долго и каждое слово будет подкреплено делом.
Итак, это он обеспечивал сдачу первых титановых АПЛ, аналогов которым не существует до сих пор в мире. Это по его инициативе на «Красном Сормове» в середине 2000-х были внедрены новые технологии, ранее не применявшиеся в отечественном судостроении, что позволило заводу восстановиться после тяжелых 90-х и начать строить конкурентоспособный коммерческий флот.

21.05.2018  
В режиме высокой готовности

В режиме высокой готовности

Среди подведомственных организаций Федерального агентства морского и речного транспорта ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» занимает достойное место. Морские спасатели в отрасли всегда были надежным звеном, но в последние годы случилось так, что служба существенно окрепла во всех отношениях.
О том, что сегодня представляет собой служба и каковы планы развития, какие крупные достижения на счету, каково финансовое положение и где и как спасатели повышают профессиональное мастерство, редакции рассказал...

14.05.2018  
 Россия – первопроходец в транспортных и промышленных проектах в Арктике

Россия – первопроходец в транспортных и промышленных проектах в Арктике

В России начали строить современные лайнеры класса «река-море» на 300-400 пассажиров, чего не было уже лет тридцать. И еще суда для мелководных бассейнов, где туристов ждут очень интересные программы, обещают в Росморречфлоте. Впрочем, интересные программы будут и в этом сезоне. Все круизные суда готовы к навигации. Руководитель Росморречфлота - и.о. замминистра транспорта Виктор Олерский рассказал об отдыхе на воде в этом году и о новых маршрутах в будущем.

07.05.2018  
Глава Росморречфлота объяснил, почему Северный морской путь останется российским

Глава Росморречфлота объяснил, почему Северный морской путь останется российским

На реках – внутренних водных путях России протяженностью сто тысяч километров - начинается навигация. Прогноз о том, где сложится благоприятная, а где - опасная обстановка для прохода судов, «Российской газете» дал замминистра транспорта, глава Росморречфлота Виктор Олерский. Он также объяснил, почему никто, кроме России, не сможет обеспечить работу Северного морского пути. «Деловой завтрак» с Виктором Олерским состоялся на судне у берега Москвы-реки.

Партнеры


Выставки и Конференции


Новости

Лента новостей

Судоходные компании тратят деньги на бумагу в эпоху цифровых технологий

Судоходные компании тратят деньги на бумагу в эпоху цифровых технологий Анализ потребительских пристрастий в среде морских перевозчиков показывает, что владельцы судов в бо...

В Якутии, спасены восемь оленеводов, дрейфовавших на льдине

В Якутии, спасены восемь оленеводов, дрейфовавших на льдине Спасатели МЧС эвакуировали оленеводов, которые сутки дрейфовали на льдине в море на севере Якутии, с...

Российская экономика

Союз транспортников РФ собирается провести всероссийский круглый стол по дорогам

Союз транспортников РФ собирается провести всероссийский круглый стол по дорогам В первом квартале 2019 года пройдет всероссийский круглый стол по проблемам дорог. Результатом этого...

Президент Союза транспортников: надо выделить грузы, которые будут перевозить только речники

Президент Союза транспортников: надо выделить грузы, которые будут перевозить только речники Так Виталий Ефимов прокомментировал ситуацию в транспортной отрасли, когда под различными предлогами...

Транспортная политика

Минтранс подтвердил разработку проекта по развитию Северного морского пути

Минтранс подтвердил разработку проекта по развитию Северного морского пути «Разработка такого плана действительно ведется, он проходит процедуру межведомственного согласования...

Подмосковье планирует направить на развитие дорог в 2019-2021 гг. более 305 млрд. рублей

Подмосковье планирует направить на развитие дорог в 2019-2021 гг. более 305 млрд. рублей На развитие транспортной системы Московской области, ускорение товародвижения, повышение качества ус...

Морские порты

АО «Восточный Порт» ведет монтаж панелей пылезащитного экрана на Третьей очереди

АО «Восточный Порт» ведет монтаж панелей пылезащитного экрана на Третьей очереди 19 ноября 2018 года, порт Восточный (Приморский край). Крупнейший в России специализированны...

Порт Калининград в январе-октябре увеличил перевалку на 5%

Порт Калининград в январе-октябре увеличил перевалку на 5% Порт Калининград в январе-октябре 2018 года обработал 11,836 млн тонн грузов, что на 5% превысил...




Морской транспорт

Украина задержала 15 судов за заходы в порты Крыма

Украина задержала 15 судов за заходы в порты Крыма Госпогранслужба Украины задержала 15 судов за «незаконные» заходы в крымские порты.

«Морская Техника» модернизирует рейдовый лоцманский катер пр. 1459

«Морская Техника» модернизирует рейдовый лоцманский катер пр. 1459 Началась подготовка к модернизации лоцманского катера пр. 1459 по замене старых ДРА на дизель-редукт...

Речной транспорт

Навигация по электронным картам становится реальностью

Навигация по электронным картам становится реальностью Чтобы преодолеть 4 тыс. км водных путей по рекам Центральной России судоводители скоро смогут руково...

В СевГУ разрабатывают речное судно для диспансеризации

В СевГУ разрабатывают речное судно для диспансеризации СевГУ, Севморзавод и РУДН приступили к разработке проекта инновационного диагностического медицинско...

Ж/Д транспорт

Душевые кабины и сенсорные экраны: какими будут новые вагоны РЖД

Душевые кабины и сенсорные экраны: какими будут новые вагоны РЖД РЖД покажут новые плацкартные вагоны на выставке «Транспорт России» 20-22 ноября.

РЖД планируют увеличить закупки локомотивов более чем на 10%

РЖД планируют увеличить закупки локомотивов более чем на 10% ОАО «Российские железные дороги» в 2019 г. планирует закупить 673 локомотива, сообщил заместитель ге...

Авто транспорт

Затраты на строительство федеральных дорог в Северной Осетии могут вырасти в 1,8 раза

Затраты на строительство федеральных дорог  в Северной Осетии могут вырасти в 1,8 раза Затраты на строительство дорог федерального значения в Северной Осетии в 2019 году составят 3,5 млрд...

Ввоз праворульных машин без «ЭРА-ГЛОНАСС» может начаться в ближайшие дни

Ввоз праворульных машин без «ЭРА-ГЛОНАСС» может начаться в ближайшие дни Этого ожидает губернатора Приморья Олег Кожемяко.

Аналитика

Транспортная политика

Фактор Военно-Морской силы

Фактор Военно-Морской силы «Товарищ главнокомандующий Военно-Морским Флотом Российской Федерации!». Именно с такого обращения, ...

Каспийское море в новом статусе

Каспийское море в новом статусе Пятый Каспийский саммит прошел 12 августа 2018 года в Актау и стал главным региональным событием пос...

Морские порты

Транспортный узел для Севморпути

Транспортный узел для Севморпути Морской порт Петропавловск-Камчатский – это мощный, динамично развивающийся порт, расположенный на в...

Перевалка угля на терминалах СУЭК без угрозы загрязнения

Перевалка угля на терминалах СУЭК без угрозы загрязнения Эксперты японских компаний провели исследование состояния окружающей среды на морских терминалах кру...

Морской транспорт

Ответственность по 23 пунктам

Ответственность по 23 пунктам Страхование ответственности судовладельцев – одна из самых масштабных программ, представленных на ры...

«Совкомфлот» и «НОВАТЭК»договорились о стратегическом партнерстве

«Совкомфлот» и «НОВАТЭК»договорились о стратегическом партнерстве Группа компаний «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в ...

Речной транспорт

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...

Водный путь между Севером и Югом

Водный путь между Севером и Югом Волго-Балт, как часть Единой глубоководной системы европейской части России, позволяет осуществлять ...




Темы

Инфраструктура / Образование

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Национальный образовательный стандарт и Кодекс PDNV

Национальный образовательный стандарт и Кодекс PDNV Особенностью подготовки специалистов по эксплуатации судовых энергетических установок является необх...

Грузовая база

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Экспорт вместо интервенций

Экспорт вместо интервенций Валовой сбор зерна в 2017/18 сельхозгоду составил 135,4 млн тонн, обновив исторический рекорд и прев...

Безопасность мореплавания

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...