купить шубу из песца

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России. Первый номер журнала вышел в 1997 году.

Издатель – Ассоциация морских торговых портов (АСОП). Журнал выходит 10 раз в год под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Минтранса России. Заявленный тираж – 7,5 тыс. экземпляров. Объем до 80 полос. Печать полноцветная, класса люкс.

Журнал распространяется по подписке, в виде представительских рассылок, а также на крупнейших международных и отраслевых выставках и конференциях, среди участников коллегий Росморречфлота, Минтранса РФ, конференций и советов директоров Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

Содержание №1 (172) (2019)

Экономика/Проектное финансирование

В поисках денег

Счетная палата (СП РФ), проанализировав реализацию крупных инвестиционных проектов за последние четыре года, пришла к выводу, что механизм проектного финансирования в России не работает – осуществлять капиталоемкие проекты за счет банковских займов по льготным ставкам в стране не получается. Кредиты, выданные под госгарантии, используются неэффективно: порядка половины проектов завершить не удается.

Между тем во всем мире проектное финансирование является успешно используемым рабочим инструментом. Для того чтобы он заработал в российской среде, СП РФ считает необходимым наладить банковский контроль за получателями займов. Только после этого правительство сможет возобновить выдачу госгарантий, а банки начнут охотнее кредитовать инфраструктурных инвесторов.


Вертикаль власти / АМП

Морской порт Ейск повышает привлекательность

Морской порт Ейск – мелководный порт, располагающийся в юго-западной части Таганрогского залива Азовского моря. Распоряжением Правительства РФ от 10.08.1993 г. №1443-р порт открыт для международного грузового сообщения.

Деятельность порта является логическим продолжением бурной сельскохозяйственной активности на юге России и в значительной степени обусловлена необходимостью дальнейшего развития торговых отношений со странами средиземноморского региона в сфере экспорта сельскохозяйственной продукции.


Вертикаль власти/АМП

Порт Туапсе: право на работу в курортной зоне

Обеспечение экологической безопасности в морском порту является одной из основных функций капитана порта. Ее реализация в порту Туапсе особо актуальна, поскольку один из старейших черноморских портов России (1898 г.) с интенсивным судоходством расположен в городской черте, судоходство осуществляется в сложных гидрометеорологических условиях (шторма, тягун), порт перерабатывает опасные виды грузов, имеются накопленные экологические проблемы, к тому же он расположен в курортной зоне – в непосредственной близости от здравниц и мест отдыха десятков тысяч россиян.

Как в порту осуществляется экологический контроль за перевалкой грузов, чистотой акватории, обеспечивается готовность к ликвидации последствий аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, рассказывает капитан морского порта Туапсе ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря» Игорь Хочолава.


Развитие/Портовая инфраструктура

Развитие южных портов России

Для России Азово-Черноморский бассейн является одним из основных сегментов перевозок внешнеторговых наливных и сухих грузов. На территории этого бассейна расположены семнадцать морских портов, которые по географическим и эксплуатационным условиям можно разделить на три группы: 1) имеющие потенциал развития; 2) ограниченные в развитии; 3) расположенные в городах-курортах.

Развитие инфраструктуры южных портов определено рядом федеральных документов, одним из которых является Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 30.09.2018 г. №2101-р.


Развитие/Стратегия

Архангельск: перспективы развития первого российского порта

Развитие Северного морского пути, реализация планов российского государства по освоению Арктики и масштабных энергетических проектов в арктической зоне обусловили задачу развития транспортной инфраструктуры, в частности инфраструктуры морских портов и мощностей по перевалке грузов. В этой связи значительно возрастает роль морских портов, расположенных вдоль арктического побережья. Порт Архангельск, ставший воротами в Арктику, не является исключением.

Порт обеспечивает транспортировку грузов снабжения для обустройства месторождений, строительства производственных мощностей по переработке углеводородов, портовых мощностей для их транспортировки. Прорабатываются проекты дальнейшего развития самого Архангельского порта, главным из которых стал проект создания глубоководного района за пределами действующего порта. Этот проект и ряд других инициатив в Архангельском порту реализуется под руководством АО «Арктический транспортно-промышленный узел «Архангельск». Генеральный директор компании Сергей Кокин рассказал журналу «Морские порты» о новых проектах, реализуемых в порту Архангельск, и ходе их выполнения.


Порты/АМП

На порт Ванино наступает будущее – пора действовать

Ванино – морской порт федерального значения, крупнейший в Хабаровском крае транспортный узел, связывающий воедино железнодорожный, морской и автомобильный пути сообщения. Выгодное географическое расположение порта открывает кратчайший выход к морю грузам, идущим с запада по Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожным магистралям. С 1973 года действует морская железнодорожно-паромная переправа Ванино – Холмск, имеющая народно-хозяйственное и социальное значение.

Объем грузооборота порта Ванино в 2018 году превысил 29 млн тонн. В структуре грузов преобладающее значение имеет перевалка экспортных навалочных и наливных грузов. Наличие незадействованной береговой полосы в пределах территории порта определяет дальнейшие перспективы его развития.


Порты/АМП

Нефтегазовые стандарты морского порта Пригородное

Морской порт Пригородное был открыт в 2008 году, став первым в России специализированным портом по транспортировке сжиженного природного газа (СПГ). Порт выполняет стратегически важную для российской экономики функцию, обеспечивая экспорт углеводородов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона – более 160 млн тонн за десять лет. О специфике работы и перспективах порта рассказывает Сергей Яковлев, капитан морского порта Пригородное ФГБУ «Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки».


Стивидоры/Производство

Порты СУЭК: работаем и развиваемся

По итогам 2018 года стивидорный дивизион угольной компании СУЭК достиг неплохих результатов, причем не только в перевалке основного груза – угля, но и в модернизации перегрузочных мощностей с использованием самых передовых технологий перевалки грузов, учитывающих экологическую защиту окружающей среды.

Сегодня повышенные требования к перевалке угля как пылящего груза предъявляются в России ко всем морским угольным терминалам. все стивидорные компании СУЭК – АО «Мурманский морской торговый порт», АО «Дальтрансуголь» и ООО «Стивидорная компания «Малый порт» – обеспечивают максимально возможный уровень использования экологичных технологий и оборудования при высокой интенсивности перевалки угля. Подтверждением тому служат показатели стивидорных компаний по итогам года и оценка независимых российских и признанных международных экспертов-экологов соответствия экологической защиты мировым стандартам.


Стивидоры/Экология

Синергия в реализации экопрограммы ММТП

В прошлом году председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, предписывающее стивидорам использовать наилучшие доступные технологии (НДТ) при перевалке угля в морских портах для снижения вредных выбросов. Борьба с угольной пылью и обсуждение на разных профессиональных площадках проблемы пылеподавления при производстве ПРР на угольных терминалах началась несколькими годами раньше с подачи президента РФ Владимира Путина.

Между тем в ходе обсуждений неоднократно звучало, что опыт АО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) в решении данной проблемы признается одним из наиболее прогрессивных в отрасли. Об этом и о масштабной экологической программе стивидорной компании в интервью журналу «Морские порты» рассказал генеральный директор АО «Мурманский морской торговый порт» Александр Масько.


Стивидоры/Развитие

«Угольный морской порт Шахтерск»: перспективы будущего

2018 год портовая отрасль Сахалинской области, имеющей непосредственную близость к рынкам АТР, завершила увеличением грузооборота на 30%. Через границу перемещено 24 млн тонн грузов. При этом экспортный потенциал региона вновь был реализован за счет угля и голубого топлива.

Наибольший объем экспортированного угля вновь пришелся на региональный центр его добычи и перевалки – Углегорский район, а точнее, на расположенные здесь активы «Восточной горнорудной компании» (ВГК) – «Солнцевский угольный разрез» и «Угольный морской порт Шахтерск».


Партнеры/Перегрузочное оборудование

Port&Portability

Расположенный на восточном побережье Нового Южного Уэльса Порт Кембла является одним из самых загруженных экспортно-импортных центров Австралии. Основанный в 1890 году для отправки на экспорт угля, порт быстро разросся. Недавно построены три новых причала и непрерывно идет развитие и обкатка множества технологий обработки навалочных грузов.


Блиц-опрос/Приватизация

Целесообразность приватизации причалов

Редакция «МП» попросила участников стивидорного бизнеса поделиться своим мнением относительно процесса приватизации «Росморпорта» и ответить на вопрос: «Считаете ли Вы, что в процессе акционирования ФГУП «Росморпорт» целесообразно рассмотреть вопрос о приватизации операторами морских терминалов государственных причалов, находящихся у них в долгосрочной аренде?»


Логистика/Припортовые зоны

Статья подготовлена консультационной фирмой PwC в России (www.pwc.ru). Команда PwC в секторе транспорта и логистики приняла участие в реализации более 15 проектов развития сухих портов, транспортных хабов и индустриальных зон за последние 3 года, содействуя клиентам в вопросах стратегического развития, структурирования коммерческой бизнес-модели, привлечения долгового и долевого финансирования.

Логистические и индустриальные зоны – факторы успешной реализации проектов

Припортовые логистические и индустриальные зоны – это возможности для расширения спектра услуг для клиентов порта, выхода за пределы прибрежной зоны и повышения эффективности обслуживания грузопотоков. Размещение в припортовых индустриальных зонах производственных предприятий позволяет операторам в портах обеспечить стабильный грузопоток, а производствам – сэкономить на логистике.

Однако успешность проектов зависит от множества факторов, каждый из которых необходимо учесть еще на начальной стадии планирования. Эффективное развитие припортовой индустриальной зоны позволит создать площадку, генерирующую дополнительный грузопоток через порт, конкурентные преимущества резидентам и дополнительные точки экономического роста всему региону.


Логистика/Ж/Д перевозки

Блокчейн в логистике перевозок возможен

Недавно контейнерный перевозчик ZIM объявил о следующей фазе своего блокчейн-эксперимента. В ноябре 2017 года компания анонсировала внедрение первого в мире блокчейн-коносамента, а весь 2018 год перевозчик и его партнеры тестировали пилотный продукт на различных линиях. В результате эксперимент был признан более чем удачным как самой компанией, так и ее партнерами – Wave Ltd. и Sparx Logistics. Эксперимент доказал, что блокчейн-технология не только может с успехом заменить бумажный документооборот, но и значительно оптимизировать электронный.

Таким образом, довольно крупные иностранные игроки на рынке перевозок стали рассматривать блокчейн-технологию как вполне перспективную. А что думают по этому поводу представители отечественного рынка? Об этом в интервью ИА «Морвести.ру» рассказала директор по взаимодействию с органами государственной власти АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» Лариса Коршунова.


Грузовая база/Черные металлы

Протекционизм замедленного действия

Развитие мировой черной металлургии в 2018 году было отмечено очередной волной протекционизма, что выразилось во введении новых импортных пошлин со стороны США и ЕС и по отношению к российской продукции. Но благодаря тому, что введение дополнительных торговых барьеров сопровождалось ростом цен на продукцию отрасли, это позволило российским экспортерам остаться в выигрыше.

Однако, как прогнозируют эксперты, уже в текущем году рост мировых цен на черные металлы сменится падением, а последствия набирающих силу торговых войн ухудшат конъюнктуру всего мирового рынка. Происходящие изменения хоть и не приведут к обвалу экспорта черных металлов из России, но будут способствовать его сдерживанию. Поэтому с большой вероятностью следует ожидать перераспределения объемов производства в пользу внутреннего рынка, где уже сегодня отмечается рост потребления черных металлов за счет активного развития строительной и других отраслей отечественной экономики.


Статистика

Все грузы России

Обзор перевозок грузов через морские порты России, Балтии, Украины и Финляндии за 12 месяцев 2018 года. Информация предоставлена АО «Морцентр ТЭК».


Первый в России информационно-аналитический выпуск о танк-контейнерах

Tank Container World/Перевозки

Рынок перевозок в танк-контейнерах: мир и Россия

Танк-контейнеры являются стандартизированной тарой для перевозки наливных грузов (химических, нефтяных, пищевых, газов) различными видами транспорта. По сути, это логичное продолжение тенденции контейнеризации, но для наливных грузов.

Масштабы рынка значительно меньше по сравнению с объемами перевозок в стандартных контейнерах, а грузы зачастую более опасные, но в то же время и более доходные. Спрос на перевозки грузов различной номенклатуры в танк-контейнерах будет увеличиваться по мере развития нефтехимической, химической и пищевой промышленности как в развитых, так и развивающихся странах.


Tank Container World/Перевозки

Мультимодальные перевозки химических грузов в танк-контейнерах. Международный опыт

Танк-контейнеры в мире становятся одним из перспективных видов транспортной тары для перевозок наливных грузов и газов под давлением. Этот рынок растет по всему миру, в том числе и в России. И пусть у нас он пока невелик (около 12% от объема контейнерных перевозок в РФ), но учитывая возможности танк-контейнеров в перевозке широкой номенклатуры грузов – химических, нефтеналивных, пищевых, газовых и прочих, которые производятся отечественной промышленностью, – у России есть все шансы для развития данного рынка до высокого уровня.

Об особенностях и перспективах международных перевозок в танк-контейнерах журналу «Морские порты» рассказывает топ-менеджер крупнейшего российского перевозчика наливных грузов в танк-контейнерах – первый заместитель генерального директора ООО «Спецтрансгарант» Андрей Шугин.


Tank Container World/Перевозки

Большие ожидания и возможности танк-контейнеров

В России ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (далее – РС, Регистр) определен как национальный компетентный орган по техническому контролю за контейнерами массой брутто 10 тонн и более (включая контейнеры-цистерны, или танк-контейнеры), предназначенными для международных и внутренних перевозок всеми видами транспорта, кроме авиа.

Как для других типов, так и для танк-контейнеров РС устанавливает технические требования, методы испытаний, процедуры допущения, а также осуществляет техническое наблюдение на всех этапах их «жизни». Работа Регистра направлена прежде всего на обеспечение максимальной безопасности при эксплуатации этого транспортного оборудования с одновременным развитием нормативной базы, что в итоге способствует расширению возможностей использования танк-контейнеров.

О деятельности в этом направлении, инновационных проектах, реализуемых при непосредственном участии Регистра, и о сотрудничестве с международными организациями корреспонденту журнала «Морские порты» рассказал начальник отдела по техническому наблюдению за контейнерами Александр Фетисов.


Tank Container World/Перевозки

Танк-контейнер идет на смену вагону-цистерне

В России увеличивается производство контейнеров-цистерн, или танк-контейнеров. Этот относительно новый вид подвижного состава используется грузовладельцами для перевозки в основном химических грузов и сжиженного газа. Объем перевозок ежегодно прирастает примерно на 20%, поэтому многие отечественные машиностроительные заводы либо уже начали выпуск контейнеров-цистерн, либо готовятся к этому. Впрочем, пока по российским дорогам ездят преимущественно импортные танк-контейнеры. Главным центром их производства является Китай.


Tank Container World/Перевозки

Танк-контейнер – в любую точку мира

Относительно новый для России вид тары для грузоперевозок наливных грузов – танк-контейнер, или контейнер-цистерна, пользуется на отечественном рынке все большим спросом. сокращение парка подвижного состава, в том числе вагонов-цистерн, связанное с истечением срока эксплуатации, а также достижением им критических возрастных показателей дало возможность выйти на рынок танк-контейнеру как универсальному оборудованию, способному перевозить широкий ассортимент наливных грузов – от пищевых до химических и газов.

Одним из крупнейших мировых поставщиков логистических услуг для химической промышленности, успешно работающих в России, является международная компания New Port. Обладая парком танк-контейнеров более чем 24 тыс. единиц, она осуществляет перевозки «от двери до двери» морским, железнодорожным и автомобильным видами транспорта. Кроме того, компания сама управляет частью парка, а большую часть предоставляет в аренду.



Новости

Лента новостей

Росатомфлот – участник форума «Моя профессиональная траектория»

Росатомфлот – участник форума «Моя профессиональная траектория» 23 апреля в Центре дополнительного образования «Лапландия» состоялся форум «Моя профессиональная тра...

Россиянам могут запретить ввозить пармезан и хамон

Россиянам могут запретить ввозить пармезан и хамон Вместе с мясными и молочными изделиями в страну могут попасть опасные вирусы животных, считают произ...

Российская экономика

«Дочка» китайской CNPC купит у НОВАТЭК 10% в «Арктик СПГ 2»

«Дочка» китайской CNPC купит у НОВАТЭК 10% в «Арктик СПГ 2» НОВАТЭК подписал обязывающее соглашение об условиях вхождения в проект «Арктик СПГ 2» со 100%-но...

РЖД передали в правительство предварительную оценку стоимости ВСМ Москва - Петербург

РЖД передали в правительство предварительную оценку стоимости ВСМ Москва - Петербург РЖД передали в правительство материалы по предварительной оценке стоимости  высокоскоростн...

Транспортная политика

Проект мультимодального логистического центра в СЗФО разработают до июля 2019 года

Проект мультимодального логистического центра в СЗФО разработают до июля 2019 года Место расположения и характеристики МТЛЦ, строительство которого запланировано в Северо-Западном фед...

Рабочая группа по Нижегородскому гидроузлу подвела предварительные итоги рассмотрения вопросов к материалам оценки воздействия на окружающую среду

Рабочая группа по Нижегородскому гидроузлу подвела предварительные итоги рассмотрения вопросов к материалам оценки воздействия на окружающую среду По итогам совещания по предложению главы Минтранса России было принято решение создать совместную с ...

Морские порты

Пассажирский порт Петербурга реконструирует пункт пропуска через границу за 3,3 млн евро

Пассажирский порт Петербурга реконструирует пункт пропуска через границу за 3,3 млн евро Пассажирский порт Петербурга «Морской фасад» приступил к реконструкции   постоянного много...

Промышленный порт Череповецкого меткомбината начал отправку судов

Промышленный порт Череповецкого меткомбината начал отправку судов В промышленном порту Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, входит в дивизион «Северс...




Морской транспорт

Ледокол «Виктор Черномырдин» планируется сдать в эксплуатацию в 2020 году

Ледокол «Виктор Черномырдин» планируется сдать в эксплуатацию в 2020 году Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин», который строится на петербургском судостроительно...

Штаты срочно обзаводятся ледоколами

Штаты срочно обзаводятся ледоколами Компания Singapore Technologies Engineering получила от Министерства военно-морских сил США заказ на...

Речной транспорт

Строительство двух теплоходов для Красноярского края начнется к 2020 году

Строительство двух теплоходов для Красноярского края   начнется к 2020 году Строительство двух теплоходов, которые будут курсировать по Енисею (Красноярский край), начн...

24 апреля начнется навигация в Московском бассейне внутренних водных путей

24 апреля начнется навигация в Московском бассейне внутренних водных путей К новому сезону речных перевозок готовы и отлажены гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Мос...

Ж/Д транспорт

«РЖД Логистика» перевезла по железной дороге негабаритные автоклавы для строительного завода в Ульяновске

«РЖД Логистика» перевезла по железной дороге негабаритные автоклавы для строительного завода в Ульяновске АО «РЖД Логистика» в период с ноября 2018 года по март 2019 года организовало серию внутрироссийских...

РЖД разработают концепцию ж/д узла Петербурга в этом году

РЖД разработают концепцию ж/д узла Петербурга в этом году ОАО «Российские железные дороги» планирует разработать концепцию Санкт- Петербургского транспортного...

Авто транспорт

«Автодор» в 2019 г. направит 643 млн рублей на повышение безопасности на дорогах

«Автодор» в 2019 г. направит 643 млн рублей на  повышение безопасности на дорогах Госкомпания «Автодор» в 2019 году направит на повышение безопасности на своих дорогах   64...

Вице-премьер Максим Акимов предложил увеличить скорость на федеральных трассах до 110 км/ч

Вице-премьер Максим Акимов предложил увеличить скорость на федеральных трассах до 110 км/ч Вице-премьер Максим Акимов предложил увеличить скорость на федеральных трассах с   нынешни...

Аналитика

Транспортная политика

Лоцманский бизнес

Лоцманский бизнес На хозяев частных лоцманских компаний «в эпоху перемен» случайно скатился добротный, гарантированный...

Мост на Сахалин

Мост на Сахалин В настоящий момент идет обсуждение проекта возведения мостового или тоннельного перехода через проли...

Морские порты

Наилучшие доступные технологии – экологическая эффективность угольных терминалов

Наилучшие доступные технологии – экологическая эффективность угольных терминалов Эколого-технологическую трансформацию промышленности в РФ часто связывают с переходом к нормированию...

Порты переходят на «цифру»

Порты переходят на «цифру» В ноябре на правительственном совещании по вопросам цифровой трансформации транспортного комплекса Р...

Морской транспорт

Привлекательный каботаж

Привлекательный каботаж С 1 января 2019 года вступают в силу изменения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – ...

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту Одним из заметных происшествий минувшего лета стала история с танкером «Механик Погодин» ООО «В.Ф. Т...

Речной транспорт

Водные магистрали Китая

Водные магистрали Китая В 2017 г. общая протяженность доступных для навигации внутренних судоходных путей в КНР составила 12...

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...




Темы

Инфраструктура / Образование

Проект «Плавучая лаборатория»

Проект «Плавучая лаборатория» В рамках совместного соглашения об организации проекта «Плавучая лаборатория» на базе ледокольного м...

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры В октябре в Санкт-Петербурге прошла VI ежегодная конференция «Техника и технологии для портов: эффек...

Грузовая база

У металлолома не экспортный тренд

У металлолома не экспортный тренд Объем российского рынка металлолома сегодня оценивается в 40 млн тонн в год, из которых порядка 25 м...

Южный акцент ро-ро

Южный акцент ро-ро В 2017 году объем накатных (ро-ро) грузов, прошедших через российские порты, составил 5,7 мл...

Безопасность мореплавания

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург Морские спасательно-координационные центры (МСКЦ) были созданы в соответствии с приказом мин...

Контроль безопасности. В поисках панацеи

Контроль безопасности. В поисках панацеи В ночь на субботу, 1 сентября 2018 года, в аэропорту Сочи самолет Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...