Свежий выпуск газеты «Морские вести России» - Морские вести России

Морские вести России

Газета водного транспорта «Морские вести России» издается под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Минтранса России. Тираж 7,5 тыс. экземпляров, объем 16 полос. Формат издания - А-3. Первый номер газеты вышел в 1996 году.

Газета выходит 1 и 2 раза в месяц (всего 18 номеров в год) и распространяется по подписке, а также в виде представительских рассылок «на стол руководителю», в рамках транспортных конференций, среди участников коллегий Росморречфлота и Минтранса РФ.

Среди получателей и подписчиков газеты руководители аппаратов Президента и Правительства РФ, члены Федерального Собрания РФ и депутаты Госдумы РФ, руководители министерств, федеральных агентств, муниципальных и морских администраций портовых городов - крупных транспортных узлов, предприятий морского и речного транспорта, партнерских организаций, предприниматели, судовладельцы, грузовладельцы и грузополучатели. Аудитория газеты включает не только читателей в Российской Федерации, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья.


Содержание №9 (580) (2024)

МТК «Север – Юг»

Из Петербурга в Астрахань

Морское спасательное судно «Бейсуг» прошло по рекам коридора «Север – Юг» из Петербурга в Астрахань

Экипаж многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV07 «Бейсуг» Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» завершил самый длительный переход в своей истории, преодолев расстояние 3050 км (1646,8 морской мили) из Санкт-Петербурга в Астрахань, подтвердив надежность заявленных технических характеристик спасателя.


Коллегия Росморречфлота

Президент поднимает планку, отрасль отвечает развитием

В Росморречфлоте подвели итоги работы за 20 лет и определили задачи на будущее

В Москве подвели основные итоги деятельности и обозначили планы по дальнейшему развитию отрасли на расширенном заседании коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте, приуроченном к 20-летию основания агентства и Дню работников морского и речного флота.


Интервью в эфире

В судостроении происходят тектонические сдвиги

Сегодня страна испытывает острый дефицит крупнотоннажного морского транспортного флота. На решение этой потребности направлены усилия президента, нового состава правительства и федеральных властей.

В День кораблестроителя о том, какие перемены происходят в отрасли, насколько остро стоит вопрос кадрового голода и ждать ли появления новых верфей в ближайшее время, в эфире радио Sputnik рассказал главный редактор газеты «Морские вести России» Анатолий Кузнецов.


ВМФ РФ

Не менее чем до середины века

Владимир Путин провел совещание по вопросам развития кораблестроения для обеспечения обороны и безопасности государства.

Президент предложил рассмотреть ход выполнения государственного оборонного заказа в сфере отечественного кораблестроения, а «также долгосрочные, системные задачи, которые стоят перед нашим флотом и судостроительной промышленностью».


Морская политика

Морской флот для России: строим сами?

Ответ очевиден – надо, но все же каковы реальные перспективы по возрождению крупнотоннажного судостроения собственными силами?

После заявления бывшего главы Минпромторга, а теперь уже первого вице-премьера в правительстве М. Мишустина Дениса Мантурова о планах ОСК/ВТБ построить новую верфь под крупнотоннажку прошло чуть больше двух недель и… наконец стали известны более-менее конкретные характеристики этого долгожданного предприятия, а также, что в таких делах весьма важно, предполагаемые сроки его введения в эксплуатацию.


Безопасность судоходства

Камские каскады Пермского края

Водные пути Камского бассейна занимают особое географическое положение, связывая выгодным и удобным водным сообщением приречные пункты Западного Урала и другие регионы европейской части России.

В 2024 году протяженность ВВП в бассейне уменьшилась на 52 км по отношению к предыдущему и составляет 3216 км. Протяженность водных путей, отнесенных к 7-й категории, установлена на 1334 км (2023 год – 1358 км). Основные производственные показатели за 2023 год: продолжительность навигации – 210 суток, количество шлюзований – 6740 (110,3% к 2022 г.), пропущено судов – 17 192 (118,2% к 2022 г.), в т.ч. 23 плота (-23,3% к 2022 г.).

Учитывая маловодность и прогрессирующее снижение уровней ниже проектных в завершающий период навигации 2023 года, максимальная осадка судов и составов при прохождении участка Чайковский шлюз – Сарапул составляла 210 см.


Из истории флота

Эволюция радиолокационной станции в составе СУДС

На протяжении 75 лет с начала работы первых систем управления движением судов (СУДС) радиолокационные станции (РЛС) служили и продолжают оставаться основным техническим средством получения информации о судоходной обстановке.

Окончание. Начало в «МВР» №8, 2024



№8 (579) (2024)

№7 (578) (2024)

№6 (577) (2024)

№5 (576) (2024)

№4 (575) (2024)

№3 (574) (2024)

№2 (573) (2024)

№1 (572) (2024)

№18 (571) (2023)

№17 (570) (2023)

№16 (569) (2023)

№15 (568) (2023)

№14 (567) (2023)

№13 (566) (2023)

№12 (565) (2023)

№11 (564) (2023)

№10 (563) (2023)

№9 (562) (2023)

№8 (561) (2023)

№7 (560) (2023)

№6 (559) (2023)

№5 (558) (2023)

№4 (557) (2023)

№3 (556) (2023)

№2 (555) (2023)

№1 (554) (2023)

№18 (553) (2022)

№17 (552) (2022)

№16 (551) (2022)

№15 (550) (2022)

№14 (549) (2022)

№13 (548) (2022)

№12 (547) (2022)

№11 (546) (2022)

№10 (545) (2022)

№9 (544) (2022)

№8 (543) (2022)

№7 (542) (2022)

№6 (541) (2022)

№5 (540) (2022)

№4 (539) (2022)

№3 (538) (2022)

№2 (537) (2022)

№1 (536) (2022)

№18 (535) (2021)

№17 (534) (2021)

№16 (533) (2021)

№15 (532) (2021)

№14 (531) (2021)

№13 (530) (2021)

№12 (529) (2021)

№11 (528) (2021)

№10 (527) (2021)

№9 (526) (2021)

№8 (525) (2021)

№7 (524) (2021)

№6 (523) (2021)

№5 (522) (2021)

№4 (521) (2021)

№3 (520) (2021)

№2 (519) (2021)

№1 (518) (2021)

№18 (517) (2020)

№17 (516) (2020)