Новые сухогрузы SeaEnergy - Морские вести России

Новые сухогрузы SeaEnergy

04.05.2021

Судостроение

Со ставкой на проектные грузы

Фото: SeaEnergy

В конце февраля 2021 года состоялась церемония спуска на воду второго судна проекта U-Type «Элла» для судоходной компании SeaEnergy, которая входит в группу компаний «Морская техника».

Сейчас на верфи идет достройка судна и подготовка к ходовым испытаниям. Это уже второе судно проекта U-Type, которое строится для «Морской техники». Головное судно проекта под именем «Камилла» с 2020 года находится в коммерческой эксплуатации и выполняет рейсы с высокой эффективностью.

Шираз Хафизов

Разноплановый и эффективный

Сухогрузные суда проекта U-Type – это инновационные многоцелевые суда класса Волго-Дон-макс для морских и река – море перевозок.

Сухогрузы были спроектированы по техническому заданию SeaEnergy турецким партнером VDenge Technology и построены компанией EPIC Denizcilik.

По своим характеристикам и возможностям суда U-Type превосходят все суда в своем сегменте – дедвейт судна 9300 т при максимальной осадке 5,3 м и 5160 т на осадку 3,6 м в реке, район плавания – неограниченный в summer zone. SeaEnergy планирует максимально использовать возможности флага России для данных судов при осуществлении перевозок в транзите по внутренним водным путям РФ. За счет конструктивных особенностей суда проекта U-Type приспособлены для перевозки широкой номенклатуры грузов: навалочных, проектных грузов и контейнеров.

Суда проекта U-Type отличаются высокой энергоэффективностью и заложенными в проект новаторскими техническими решениями. Благодаря расположению надстройки в носу, судно данного проекта идеально приспособлено для перевозки негабаритных проектных грузов, а технология open hatch notation дает возможность осуществлять перевозки с открытом трюмом, что расширяет номенклатуру и габариты перевозимых грузов. Длина большого трюма на головном U-Type – 72 м, на последующих судах – 80 м. Контейнеровместимость судна составляет 500 TEU, а расход топлива на 20% меньше, чем на судах сопоставимых проектов.

Морская энергия

Логистическая компания SeaEnergy (торговая марка ООО «МТ-Групп») работает на рынке перевозок водным транспортом с 2009 года. Основные районы перевозок компании – бассейны Балтийского, Черного, Средиземного, Каспийского морей и внутренние водные пути РФ. В активе компании – управление различными наливными и сухогрузными судами.

«Безусловно, учитывая перспективы выбытия флота типа река – море под флагом РФ, а также наличие стабильных грузопотоков, мы планируем продолжать увеличение тоннажа SeaEnergy как за счет судов проекта U-Type с изменениями и улучшениями, выявленными при эксплуатации, так и других проектов. Среднесрочная стратегия компании предполагает увеличение сухогрузного флота до 30 ед. различного дедвейта и позволяющего «замкнуть» цикл перевозки из моря во внутренние водные пути. При этом мы готовы и заинтересованы в альянсах как с грузовладельцами, так и судовладельцами», – рассказывает генеральный директор ООО «МТ-Групп» Абдул Мехтиев.

Технические характеристики сухогруза проекта U-Type:

Длина максимальная – 141 м;

Ширина максимальная – 16,96 м;

Осадка – 3,60/5,30 м;

Дедвейт в море – 9330 тонн / 5,30 м осадка;

Дедвейт в реке – 5200 тонн / 3,60 м осадка;

Трюм 1 – 27,3х13,2х9,2 м;

Трюм 2 – 71,5х13,2х9,2 м;

Экипаж – 12 человек;

Объем трюмов – 12 044 м3;

Контейнеровместимость – 530 TEU, или 249 FEU;

Главные двигатели – 2х1030 кВт;

Скорость – 10,5 узла.

Морской флот №1 (2021)

Баннер
Газпромбанк
Camco
Советская Гавань
Тенденции в управлении портовым бизнесом
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021