Присоединение к альянсу CKYH позволило Evergreen улучшить показатели во 2 квартале
21.08.2014
Морской транспорт
Тайванский крупнейший контейнерный перевозчик Evergreen вступил с альянс Cosco, «K» Line, Yang Ming и Hanjin Shipping в марте, после того, как сообщила убытки по итогам первого квартала в сумме 56 млн долларов. Через три месяца после вступления в альянс, перевозчик вернулся в плюс: чистая прибыль во втором квартале составила 5 млн долларов.
Бронсон Се, вице-президент Evergreen Group, заявил в интервью Journal of Commerce, что положительный результат в значительной степени был обусловлен снижением эксплуатационных расходов. Себестоимость во втором квартале удалось снизить на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за счет присоединения к альянсу CKYHE.
Кроме того, повышению эффективности операций также способствовало снижение расхода топлива за счет применения технологии ограничения скорости судов на трансокеанских маршрутах. Текущая программа обновления флота позволяет заменить суда на более экономичные новые.
По прогнозам Се, Evergreen рассчитывает улучшить показатели далее в течение года на фоне увеличения спроса на перевозки.
Он отметил, что ставки сохраняются в среднем на неблагоприятно-низком уровне. Однако, на экономике перевозок сказывается снижение цен на бункер. По итогам второго квартала, Evergreeen сообщил о снижении расходов на бункер на 5%.
Снижение стоимости топлива помогло APL сократить расходы на 115 млн долларов во втором квартале, OOCL сообщил, что расход топлива из расчета на TEU снизился на 11% по итогам первого полугодия, Maersk Line - на 7,2% проц. из расчета на FEU (40-футовый контейнер).