С линии Санкт-Петербург – Калининград снимут сухогруз «Спарта II» для планового ремонта - Морские вести России

С линии Санкт-Петербург – Калининград снимут сухогруз «Спарта II» для планового ремонта

10.11.2023

Лента новостей

Универсальный сухогруз «Оборонлогистики» «Спарта II», задействованный на контейнерной линии «Санкт-Петербург – Калининград», «отдохнет» пару недель на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге, где пройдет плановый ремонт в объеме промежуточного освидетельствования под наблюдением специалистов ФАУ «Российское классификационное общество». Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании.

В ходе ремонта будут выполнены: техническое обслуживание главных и вспомогательных механизмов, ремонт грузовых кранов, диагностика винто-рулевого комплекса.

Кроме того, на судне будет проведена модернизация судовой спутниковой связи и установлен новый комплекс, работающий с российской спутниковой группировкой. Как только все работы завершатся, судно вновь вернется на линию.

Судно «Спарта II» работает между Санкт-Петербургом и Калининградом уже год, с конца октября 2022 г., когда оно было передислоцировано вскоре за судном «Спарта» из Новороссийска для обеспечения снабжения Калининградской области в условиях санкционной блокады со стороны лимитрофов. За это время «Спарта II» перевезла в Калининград и обратно более 150 000 т грузов, в том числе 1 300 единиц техники, около 7 000 контейнеров и 7 000 т генерального груза.

Универсальный сухогруз «Спарта II» класса RО-RО/LO-LO благодаря своей конструкции может перевозить любые типы грузов различного целевого назначения. Судно имеет грузовой трюм и палубы для размещения контейнеров и накатной техники. Наличие судовых кранов грузоподъемностью по 60 тонн каждый и кормовой грузовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Длина судна – 121,7 м, ширина – 18,7 м. При максимальной загрузке «Спарта II» имеет следующие характеристики: дедвейт – 8000 т, осадка – 7 м, скорость – 11 узлов.

Эксплуатация и организация загрузки судна осуществляется специалистами «Оборонлогистики». На линии отмечается стабильный рост объёма грузоперевозок, временное отсутствие судна «Спарта II» не приведет к его значительному снижению: второй сухогруз «Оборонлогистики» «Спарта» продолжает работать на линии в обычном режиме.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ