РЖД создали департамент развития бизнеса и клиентоориентированности
30.12.2014
Ж/Д транспорт
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) создало департамент развития бизнеса и клиентоориентированности. Как говорится в сообщении компании, департамент создан в соответствии с приказом президента РЖД Владимира Якунина от 26 декабря 2014 года.
Новое подразделение будет формировать и реализовывать стратегию клиентоориентированности холдинга РЖД для максимального удовлетворения спроса клиентов, достижения стратегических целей и максимальных параметров эффективности производственно-экономической деятельности РЖД.
Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности будет находиться в непосредственном ведении первого вице- президента РЖД Вадима Морозова, в обязанности которого включены вопросы по общему руководству и координации производственно-хозяйственной деятельности РЖД.
Ранее Якунин назвал клиентоориентированность приоритетом своей работы на ближайшие три года (срок продления очередного контракта Якунина на посту президента РЖД - прим. ТАСС) и сообщил, что для повышения уровня клиентоориентированности в РЖД было принято решение о создании специального департамента.