12 740 судозаходов обеспечило АМП Каспийского моря в 2019 году. Вопреки льдам и тягунам - Морские вести России

12 740 судозаходов обеспечило АМП Каспийского моря в 2019 году. Вопреки льдам и тягунам

16.01.2020

Лента новостей

К особенностям работы ФГБУ «Администрация морских портов Каспийского моря» (АМП) относится осуществление контроля за судоходством в трех морских портах: Астрахани и Оли – в Астраханской области, Махачкалы – в Дагестане. В каждом из них имеются свои особенности работы.

Так, в портах Астрахань и Оля портовые служащие работают в сложных гидрометеорологических условиях, связанных с изменением глубин вследствие сезонно-паводковых явлений и сброса воды с гидроузлов, с ветрами скоростью 20 м/сек и выше, пыльными бурями, частыми туманами и льдообразованием в зимний период.

Астрахань и Оля – замерзающие порты, поэтому особого внимания требует вопрос организации ледокольного обеспечения в акваториях портов и ВКМСК. С наступлением устойчивых минусовых температур, обычно с середины декабря до середины марта, организуются ледокольные проводки судов. Их успех зависит от слаженной работы всех участвующих в транспортном процессе, а также от технического состояния ледоколов и флота.

В морском порту Махачкала судоходство осложнено частыми штормовыми ветрами и тягунами.

Тем не менее, в юбилейный, 25-й год существования АМП успешно выполнило намеченные планы по обеспечению безопасности мореплавания. С января по сентябрь в порты Астрахань, Оля и Махачкала совершено 12740 судозаходов. Об этом журналу «Морские порты» сообщили в ФГБУ «Администрация морских портов Каспийского моря».

Для оптимизации транспортного процесса АМП провела работу по переносу границ обязательной лоцманской проводки в портах Астрахань и Оля. В результате сократилось время ожидания лоцмана, что ускорило постановку судов к причалам.

За 9 месяцев Службы капитанов морских портов также провели более 648 осмотров российских и иностранных судов перед их выходом в море. При выявлении недостатков, создающих угрозу безопасности мореплавания, жизни или здоровью экипажа, оформлялись извещения об отказе в выдаче разрешения на выход судов в море. За безопасность судоходства на Каспии можно не волноваться.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Контейнерные перевозки 2025:Ancheng рекомендует
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ