Кардинальной смены приоритетов работы Минтранса после смены министра не будет - эксперт - Морские вести России

Кардинальной смены приоритетов работы Минтранса после смены министра не будет - эксперт

18.05.2018

Транспортная политика

Кардинальной смены приоритетов работы Минтранса РФ после назначения на пост главы министерства транспорта Евгения Дитриха ждать не стоит, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

«Но можно сказать об акцентировании курса на цифровизацию российской экономики, - отметил он. - Евгений Дитрих человек компьютерного поколения, полностью погружен в цифровые технологии. В то же время у него солидный опыт в транспортной сфере, он работал на самых разных должностях, вплоть до первого заместителя министра транспорта. Прекрасно владеет всем спектром вопросов от аспектов дорожного строительства до правого регулирования. И то, что сейчас называется цифровой эрой транспорта - это как раз про Евгения Дитриха».

Среди основных качеств Евгения Дитриха эксперт также называет готовность брать на себя решение конфликтов самого разного уровня. Так, в заслугу Евгению Дитриху ставится разрешение в ситуации с забастовками против системы «Платон», в которой он лично принимал участие и выезжал на встречи с бастующими.

При этом, Михаил Блинкин полагает, что прежний министр транспорта Максим Соколов останется в орбите президента.

С середины октября 2015 г. Евгений Дитрих занимал должность первого заместителя министра транспорта РФ. Он в основном курировал дорожную тематику.

Дитрих родился в сентябре 1973 г. в Москве. В середине 90-х работал в Госкомитете РФ по управлению госимуществом, с 1998 по 2004 гг. - занимал руководящие должности в департаменте нормативно-методического обеспечения Минимущественных отношений РФ.

Позже работал в Минэкономразвитии, в Росавтодоре, в департаменте промышленности и инфраструктуры правительства РФ. Менее года возглавлял Ространснадзор.

Двумя наиболее ответственными проектами в дорожной сфере за последние несколько лет стали введение госсистемы взимания платы с большегрузов и строительство автодорожной части Керченского моста (была официально открыта 15 мая, движении началось 16 мая).

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ