Агентство Рейтинга морских рисков: необходим пересмотр системы инспекций SIRE
29.04.2015
Транспортная политика
22 апреля 2015 года в Афинах состоялось ежегодное рабочее совещание по вопросам оценки морских рисков при транспортировке углеводородов, проводимое Международным агентством Рейтинга морских рисков (IMRRA) при участии крупных российских нефтяных компаний для судовладельцев и операторов танкерного флота.
В совещании приняли участие более 105 делегатов от танкерных компаний, совещание проходило под председательством председателя совета директоров IMRRA капитана Волошина.
В президиум вошли представители ОАО «ЛУКОЙЛ», «Газпром Нефть трейдинг гмбх», ООО «Приморский торговый порт» и ООО «Международного агентства Рейтинга морских рисков».
Капитан Волошин заложил основу совещания, выделив те вопросы, с которыми представители отрасли ежедневно сталкиваются в процессе оценки рисков. Он координировал обмен мнениями представителей нефтяных компаний и аудитории, сосредотачивая внимание на существующих международных требованиях к оценке морских рисков и вопросах, касающихся увеличения количества судовых инспекций.
В процессе совещания, проходившего в течение полного рабочего дня, участники президиума выступили с докладами о подходах и системе оценки морских рисков компаний-участников системы IMRRA, требованиях и порядке подготовки и проведения инспекций.
Делегаты высоко оценили доклады и ценную возможность взаимодействия и общения с представителями нефтяных компаний во время двухчасовой интерактивной сессии «вопросов и ответов», завершившей совещание.
Участниками рабочей встречи было высказано мнение, что отсутствие доверия к системе SIRE (Ship Inspection Report Programme); расходы, связанные с инспекциями; отсутствие прозрачности и влияние непоследовательной веттинг-политики ведет к необходимости пересмотра системы SIRE в ее нынешнем виде.