Правительство РФ пока не пересматривало госпрограмму развития транспорта для перераспределения средств на проекты в Крыму
23.05.2014
Транспортная политика
Правительство РФ пока не принимало каких-либо решений о пересмотре объемов финансирования государственной программы развития транспорта, чтобы перераспределить часть средств на проекты по развитию Крыма. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр транспорта РФ Максим Соколов.
«У нас есть разные программные документы, и если все транспортные проекты (по Крыму) будут уложены в отдельную федеральную целевую программу по развитию Крыма, то тогда вполне возможно, что государственную транспортную программу, которая сегодня действует и была недавно в апреле скорректирована, пересматривать не придется», - сказал Соколов.
По его словам, пока правительством не принималось решений о пересмотре объемов финансирования каких-либо проектов в сфере транспорта.
«Пока мы живем в рамках действующего программного документа - госпрограммы развития транспортной системы до 2030 года. В настоящий момент правового акта правительства (о ее пересмотре) пока нет», - отметил министр.
Основные параметры проекта по строительству транспортного перехода через Керченский пролив будут подготовлены к середине июня, продолжил министр транспорта.
«Сейчас полным ходом идут изыскательские работы, они близятся к завершению и на Таманском, и на Керченском берегах пролива. По итогам этих работ к середине июня будут подготовлены предложения, в которых содержатся основные развилки проекта», - сказал Соколов.
Он отметил, что по результатам изыскательских работ правительство России примет решение, каким должен быть Керченский транспортный переход - мостом или тоннелем.
«И вот тогда можно будет говорить о параметрах и верхних границах /финансовых затрат на реализацию/ этого проекта. Пока идут изыскательские работы, и не определен основной створ для сооружения этого перехода, о сумме говорить рано», - сказал министр.
Как ранее сообщала пресс-служба госкомпании «Автодор», экспертный совет по вопросам разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта рекомендовал два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив для дальнейшего технологического сравнения - Жуковский и Тузлинский. Возможные маршруты перехода определяются наличием суженных участков пролива и рельефом берегов на подходах к этим участкам.
В дальнейшем по результатам совещаний в «Автодоре» и работы межведомственных рабочих групп один из проектов будет представлен на утверждение в правительство.