Рогозин: государство пока не может отказаться от управления судостроением в ручном режиме - Морские вести России

Рогозин: государство пока не может отказаться от управления судостроением в ручном режиме

11.12.2013

Транспортная политика

Государство пока не может отказаться от управления судостроением в ручном режиме. Об этом сегодня заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе «Правительственного часа» в Госдуме, отвечая на вопросы депутатов, связанные с реформой Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Он обратил внимание, что зампред Счетной палаты Вера Чистова в своем выступлении говорила о проблемах, связанных с заводом «Звезда». «Мы тоже были вынуждены распрощаться с директором данного предприятия за срыв проектов», - напомнил Рогозин.

«Самое главное, нам удалось на прошлой неделе окончательно вернуть в прежние графики все наши программы развития подводного и надводного флотов в рамках программы вооружения», - подчеркнул вице-премьер. Он признал, что «пришлось работать на эмоциях, в том числе персонально с руководителями крупных компаний - поставщиков всего необходимого оборудования для кораблестроения».

«Поэтому говорить о том, что мы можем отпустить данную ситуацию с ручного режима, я не могу», - констатировал Рогозин. Напомнив, что принята стратегия Объединенной судостроительной корпорации, он предупредил, что «мы не собираемся разжимать наши клещи». «У ОСК было много разных проблем, к сожалению, череда сменяемых руководителей этой организации, - отметил зампредседателя правительства. - Мы надеемся, что последние решения президента и правительства в отношении судостроения позволят нам реализовать все намеченное».

«Проблема в том, что (в России принята) очень амбициозная программа военного кораблестроения. У нас «Севмаш» сегодня просто перегружен работой. Не хватает производственных мощностей, чтобы реализовать все задуманное», - сказал Рогозин.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
china-special.ru
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ