Завершена модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 «Надвоицы» - Морские вести России

Завершена модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 «Надвоицы»

21.08.2018

Речной транспорт

11 августа 2018 года завершена крупная модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) «Надвоицы» путем подъема комингсов грузовых люков.

Работы были выполнены на верфи Гидродинамик, Тузла, Турция.

Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро.

После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RSN.

В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб.м до 4541 куб.м (т.е. на 586 куб.м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб.м/т).

При этом существенно вырос стандарт общей прочности: по комингсу момент сопротивления корпуса с фактическим на сегодня толщинами удовлетворяет требованиям Правил РС с 23,9% запасом, по днищу - с 23,8% запасом.

«Надвоицы» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 2 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с машинным отделением, надстройкой и рубками, расположенными в корме, с 2 грузовыми трюмами.

Основные характеристики судна:

Длина наибольшая, м - 105.30;

Длина между перпендикулярами, м - 102.08;

Ширина расчетная, м - 16.50;

Высота борта, м - 5.50;

Осадка по ЛГВЛ (море), м - 3.847;

Дедвейт в море, т - 3886;

Вместимость грузовых трюмов, куб.м - 4541.

Модернизированный сухогруз «Надвоицы» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ