Смольный планирует увеличить субсидии на работу аквабусов - Морские вести России

Смольный планирует увеличить субсидии на работу аквабусов

21.09.2015

Речной транспорт

Комитет по транспорту намерен расширить маршрутную сеть аквабусов до четырех направлений и 18 остановочных пунктов в 2016 году, сообщает «Коммерсант». Помимо Приморского направления в следующую навигацию добавятся еще три линии: Невская, Крестовская и Кронштадтская. В связи с расширением комитет по транспорту намерен увеличить и субсидии на работу  аквабусов до 79,4 млн рублей.

Так, на маршрут «Приморская линия» планируется выделить 15 млн рублей против 14 млн в текущем году. Новое направление - «Невская линия» - будет работать на участке  от площади Александра Невского до Рыбацкого, а субсидия перевозчику составит 31,7 млн

рублей.

Маршрут «Крестовская линия» будет курсировать между 3-м и 1-м Елагиными мостами через парк 300-летия Петербурга. Субсидия перевозчику на этот маршрут составит 6,3 млн  рублей. На маршрут «Кронштадтская линия», следующий от набережной Макарова до Кронштадта, планируют выделить 26 млн рублей.

По данным издания, в финансовом блоке правительства сомневаются в необходимости увеличения субсидирования и предлагают оставить водный транспорт и вовсе без бюджетных средств. В комитете финансов «Ъ» сообщили, что в рамках бюджетного процесса пока только ведутся обсуждения. Окончательное решение по финансированию аквабусов будет принято после совещания с губернатором Георгием Полтавченко.

Глава комиссии ЗакСа по транспортному комплексу Алексей Палин пояснил, что в комитете финансов предлагают перевести  аквабусы на полную самоокупаемость, тем самым лишив их субсидии и предоставляя только причалы в аренду.

В текущем году истекает пятилетний контракт с единственным городским перевозчиком - компанией МБС, отмечает издание. Конкурс на обслуживание новых маршрутов будет проведен после принятия закона о бюджете города на 2016 год, рассказали в комитете по транспорту. Глава компании МБС Мелик Саркисян сообщил, что им интересны все  линии, но сложности могут возникнуть с направлением в Кронштадт из-за необходимости судов класса «море». По его словам, новые контракты также будут заключаться на пять лет, перевозчик ведет переговоры со Смольным.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ