ФАС одобрила ходатайство «Прайм Шиппинга» о приобретении российской «дочки» Pietro Barbaro
10.07.2015
Речной транспорт
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство ООО «Прайм Шиппинг Холдинг» о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО «Прайм Шиппинг» (принадлежит итальянской Pietro Barbaro), говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
«Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО «Прайм Шиппинг Холдинг» (г. Самара, основной вид деятельности - грузовые перевозки всеми видами транспорта) о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО «Прайм Шиппинг» (г. Самара, основные виды деятельности - деятельность внутреннего водного грузового транспорта), и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства», - сказано в сообщении.
Как ранее сообщал ТАСС, российское совместное предприятие НК «Роснефть», ООО «Сбербанк Инвестиции» («дочка» Сбербанка) и итальянской группы Pietro Barbaro S.p.A. в рамках Петербургского международного экономического форума в июне подписало юридически обязывающее рамочное соглашение в отношении приобретения СП судоходных активов Pietro Barbaro в РФ (100% группы «Прайм Шиппинг»). Сделка будет профинансирована Сбербанком.
По словам глава «Роснефти» Игоря Сечина, сделка «расширяет логистический потенциал «Роснефти». «Современный флот «Прайм Шиппинг» позволит оптимизировать транспортные расходы, расширить географию морских и речных поставок нефти и нефтепродуктов компании нашим партнерам», - заявил Сечин.
Пароходство «Прайм шиппинг» занимается морскими и речными перевозками нефти и нефтепродуктов в Волго-Донском бассейне, флот состоит из 18 танкеров типа «река - море» водоизмещением 5 тыс, 6 тыс и 7 тыс тонн, шести буксиров и пяти барж.
По данным «Ведомостей», покупка «Прайм шиппинга» позволит «Роснефти» увеличить объем перевозки нефтяных грузов речным транспортом - от самарской группы НПЗ на экспорт через терминал компании в порту Туапсе. Согласно источникам издания, судами пароходства можно вывезти 2,7 млн тонн нефтепродуктов в год. В 2014 году «Роснефть» планировала в течение нескольких лет увеличить речные перевозки на 71% до 6 млн тонн. Какой объем нефтепродуктов «Роснефть» перевозит по реке, компания не раскрывает.