Главное для речного судоходства – знать потребности региональных предприятий – В. Кнолль
20.04.2015
Речной транспорт
Самое важное для речного судоходства – знать потребности в этом виде транспорта у предприятий, работающих в регионах. Об этом сказал Владимир Кнолль, председатель совета директоров Томской судоходной компании, выступая на расширенном итоговом заседании коллегии Росморречфлота, которое прошло 19 марта в Москве, передает ИА «Морвести.Ру».
«К сожалению, мы в большинстве случаев не знаем долгосрочной программы этих отраслей. И поэтому сложно выстраивать стратегическую программу по обновлению флота и механизации, обустройству водных путей, развитию портов», - описал ситуацию В. Кнолль.
«Судоходные компании оказываются в сложной ситуации по сравнению с их основными заказчиками - нефтяными компаниями, – продолжил руководитель Томской судоходной компании. – Сегодня за счет собственных и заемных средств мы производим зимнее накопление, ведем подготовку к навигации, осуществляем доставку грузов в пункт назначения, а нефтяники производят расчет только через 3-6 месяцев после выполнения работ».
«Но и это еще не все. Формирование программы и проведение основных конкурсов проходит в разгар навигации. Так Роснефть в 2013 году утвердила результаты конкурса только 25 сентября, когда до окончания навигации оставалось всего 15 суток. А в 2014 году – 25 августа. Выполнить программу в утвержденные сроки навигации невозможно. Согласно утвержденной программе навигация составляет 172 суток. Просьба рассмотреть возможность продления сроков навигации хотя бы в пределах 10 суток», – обратился В. Кнолль к регулирующим органам.