Навигацию на Оби могут завершить раньше срока в целях экономии - Морские вести России

Навигацию на Оби могут завершить раньше срока в целях экономии

25.03.2015

Речной транспорт

Администрация Обского бассейна внутренних водных путей предлагает завершить навигацию на Оби на 20 дней раньше, чтобы сэкономить бюджетные средства. Об этом сообщил сегодня в пресс-центре ТАСС первый замруководителя и главный инженер ведомства Юрий Хохлов.

«Мы закроем навигацию раньше, если получим согласование от Росморречфлота. Мы направили в Росморречфлот предложения по оптимизации расходов на содержание водных путей», - сказал он.

Хохлов пояснил, что в этот период спрос на грузовые и пассажирские перевозки по Оби практически нулевой, а сокращение сезона навигации позволит сэкономить около 10 млн рублей. Если инициативу утвердят, навигационный сезон на Оби в 2015 году откроется в начале мая и продлится до 15 сентября на территории Алтайского края, а на участке от Новосибирской ГЭС до устья реки Томь - до 1 октября.

По словам Хохлова, в 2015 году ожидается сокращение объемов грузоперевозок по реке на участке от ГЭС до Томи практически вдвое - до 1 млн тонн. Он объяснил это снижением объема заказов на протяжении последних нескольких лет, а также уходом с рынка крупнейшего регионального речного перевозчика - судоходной компании «Сибирь».

Объем пассажирских перевозок речным транспортом в регионе планируется сохранить на уровне прошлого года - около 8,4 тыс человек за сезон. По словам начальника управления организации пассажирских перевозок Минтранса области Василия Волокитина, этот вид транспорта в последние годы теряет популярность, однако все еще актуален для дачников и любителей отдыха на природе, которые на речных судах добираются туда, куда нельзя проехать на автомобиле.

Как пояснил корр. ТАСС гендиректор компании-перевозчика «Речпорт» Алексей Вальгер, на сегодняшний день пассажирские перевозки по Оби осуществляются одним судном, рассчитанным на 126 пассажиров. В выходные дни оно совершает рейсы практически с полной загрузкой, в будни количество пассажиров намного меньше.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ