Торжественная закладка двух дноуглубительных судов состоялась в «Красном Сормово» - Морские вести России

Торжественная закладка двух дноуглубительных судов состоялась в «Красном Сормово»

24.12.2014

Речной транспорт

На судостроительной верфи ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) 23 декабря 2014 года состоялась торжественная церемония закладки килей двух дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 куб. м.

В церемонии закладки приняли участие представители ФГУП «Росморпорт» в лице заместителя Генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт» Сергея Курова и начальника управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» Владимира Штрамбранда, а также Генеральный директор ОАО «Завод «Красное Сормово» Николай Жарков и Исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов.

ФГУП «Росморпорт» является заказчиком строительства трех дноуглубительных судов, которые планируется использовать на акваториях и подходах к морским портам Большой порт Санкт-Петербург, Туапсе и Усть-Луга в целях поддержания заданных навигационных глубин для обеспечения безопасного мореплавания. Ранее, в ноябре 2014 года, состоялась закладка первого головного дноуглубительного судна с объемом трюма 1000 м3.

Планируемые к строительству дноуглубительные суда будут оснащены необходимым высокопроизводительным дноуглубительным оборудованием, соответствующим климатическим условиям регионов их использования. В целях расширения области применения судов при проведении дноуглубительных работ с острым песком и гравием, а также в ограниченных зонах у пирсов и причалов, все суда данной серии предусматривается оснастить подвесным многофункциональным погружным грунтовым насосом типа «DOP 200», в основе которого лежит износостойкий, компактный, мощный грунтовый насос с уплотнением.

Справка:

Дноуглубительные суда с объемом трюма 1000 куб.м проектируются на класс Российского морского регистра судоходства не ниже KM * R1 «Hopper Dredger» Ice1 AUT2. Архитектурно-конструктивный тип судов: самоходное, двухвинтовое, с подруливающим устройством, с надстройкой и ходовой рубкой.

Основные размерения судов предполагаются следующими:

Длина наибольшая – 62,6 м;

Длина между перпендикулярами – 58,4 м;

Ширина – 14,0 м;

Осадка в грузу – 4,25 м;

Максимальная глубина разработки грунта  – 20 м;

Объём трюма – 1000 куб. м.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ