Танкер-бункеровщик проекта RT18 «Рассвет» прибыл в порт приписки Череповец - Морские вести России

Танкер-бункеровщик проекта RT18 «Рассвет» прибыл в порт приписки Череповец

05.11.2014

Речной транспорт

26 октября 2014 года танкер-бункеровщик дедвейтом 526 тонн с высокой ледовой категорией Лед 30 проекта RT18 «Рассвет» прибыл в порт приписки Череповец. Судно будет эксплуатироваться Череповецким районом водных путей и судоходства ФБУ «Администрация «Волго-Балт».

Танкер «Рассвет» (строительный номер 10902) построен Ярославским судостроительным заводом (генеральный директор завода Светлана Чекалова, управляющая компания ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ»). Закладка киля судна была осуществлена 3 мая 2013 года. Спуск состоялся 5 августа 2014 года. Сдача 23 октября 2014 года.

Серия из трех речных танкеров-заправщиков строится по заказу ФКУ «Речводпуть» Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Проект RT18 разработан Морским Инженерным Бюро.

Новый танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С.

Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.

Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - около 61,29 м;

Длина между перпендикулярами - 59,60 м;

Ширина габаритная - около 10,42 м;

Ширина по КВЛ - 10,00 м;

Высота борта - 2,60 м;

Осадка по КВЛ - около 2,0 м;

Автономность - 15 суток;

Дедвейт - 526 т;

Вместимость грузовых танков для дизельного топлива - около 526 м3;

Вместимость грузовых танков для масел - около 56 м3;

Вместимость отстойных танков - 26 м3;

Объем балластных танков - 521 м3;

Производительность грузовых насосов для дизельного топлива - 50 м3/час каждый;

Производительность грузовых насосов для смазочных масел - 25 м3/час каждый;

Скорость (около) - 9 узлов.

Класс РРР:  + О 2.0 (лед 30) А.

Экипаж судна - 7 человек.

Закладка головного судна проекта RT18 «Танкер - 3» (строительный номер 10901) состоялась 13.03.13. Спуск состоялся 26.06.14. Сдача 19.09.14.

Закладка второго судна проекта RT18 «Рассвет» (строительный номер 10902) состоялась 03.05.13. Спуск состоялся 05.08.14. Сдача 23.10.14.

Закладка третьего судна проекта RT18 «Пятиморск» (строительный номер 10903) состоялась 10.10.13. Спуск состоялся 09.09.14.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
china-special.ru
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ