Компания «Инкотек Карго» доставила сверхнегабаритные реакторы для компании ЛУКОЙЛ
15.10.2014
Речной транспорт
Компания «Инкотек Карго» завершила реализацию проекта по доставке 2-х сверх негабаритных реакторов из порта Масан (Южная Корея) до монтажной площадки предприятия «ЛУКОЙЛ-Пермьнефтеоргсинтез» в Пермском крае, сообщает пресс-служба транспортно-логистического холдинга.
Вес перевозимых реакторов составил 515 и 120 тонн. Длина первого составила 35,7 м, ширина и высота 7,5 и 5,2 м соответственно. Габариты второго изделия: 14,3 х 4,5 х 4,8 м.
Срок доставки негабаритного груза составил около трех месяцев. 10 июля 2014 года реакторы были вывезены на транспортерах SPMT с территории завода-изготовителя Doosan Engineering & Construction Co. Ltd на причал № 4 в порту Масан. Затем оборудование было погружено на теплоход «Lena», оборудованый кранами суммарной грузоподъемностью 550 тонн.
4 сентября теплоход прибыл в порт Санкт-Петербург. Как отмечается в сообщении, ввиду того, что производственные возможности порта по выгрузке тяжеловесов ограничены весами до 450 тонн - единственно возможным способом стал перегруз с борта морского судна на баржебуксирный состав, для чего было получено разрешение Балтийской таможни на право растаможивания груза без его физического помещения на склад временного хранения (СВХ).
Для осуществления дальнейшей перевозки реакторов по внутренним водным путям России была зафрахтована баржа проекта 1681.
Кроме непосредственных работ по доставке сверхгабаритного груза в список работ вошли проектирование и согласование строительства причала, реконструкция мостов и прочих объектов на пути следования реакторов. Так, в частности, в пункте перегрузки негабаритов с ББС на транспортеры в пос. Усть-Тары был построен причал под выкатку реакторов методом ро-ро. На всей протяженности маршрута длиной 21 км дорожное полотно было приведено в соответствие с техническими характеристиками груженых автопоездов, полная масса которых составляла 714 тонн, а радиусы поворотов от 21 до 38 метров. Кроме того, были проведены мероприятия по усилению моста через реку Мулянка, обследование которого показало, что его текущее техническое состояние с учетом имеющихся дефектов является неудовлетворительным и не отвечает требованиям по безопасности движения.
ООО «Инкотек Карго» специализируется на перевозках сверхтяжелых и негабаритных грузов. В частности компания организовывала доставку оборудования для проекта Sea Launch, Нововоронежской АЭС-2, Куданкуламской АЭС в Индии, Бушерской АЭС в Иране и др. 100% акций компании принадлежит ООО «ТрансЭнергоМаш», владельцами которой являются Александр Кузнецов (90%) и Игорь Ветчининов (10%).