РЦПКБ «Стапель» завершил проект дноочистительного снаряда - Морские вести России

РЦПКБ «Стапель» завершил проект дноочистительного снаряда

22.07.2014

Речной транспорт

РЦПКБ «Стапель» завершило проектные работы по переоборудованию дноочистительного снаряда «ДТ-14» класса РРР «* Р 1,2» .

Проект выполнен с целью обеспечения бесперебойной эксплуатации судна посредством замены силовой энергетической установки, а также замены грузоподъемного оборудования снаряда. 

Для подтверждения возможности выполнения настоящего переоборудования и эксплуатации судна в соответствии с классом «Р» предварительно выполнены расчеты остойчивости и аварийной посадки и остойчивости. 

В составе проекта предусмотрена замена существующего выработавшего ресурс грузоподъемного оборудования на гусеничный кран типа «DIER-65-1» максимальной грузоподъемностью до 7,5 т. при вылете 4,59 м, со стрелой длиной 18,0 м.

Гусеничный кран устанавливается на специальном деревянном настиле. База гусеничного крана раскрепляется на главной палубе шестью растяжками, по три с каждого борта. Стрела в положении по-походному укладывается в специальный ложемент, установленный по правому борту.

Для возможности размещения, установки и работы гусеничного крана некоторые конструкции, механизмы и оборудование главной палубы подлежат демонтажу и изменению местоположения.

Также в связи с установкой гусеничного крана проектом предусмотрено смещение рубки управления в корму. Для сохранения видимости в нос из рулевой рубки, последняя выполнена на платформе высотой 500 мм.

Кроме этого, в районе установки крана предусмотрены дополнительные подкрепления корпуса судна.

Помимо замены грузоподъемного оборудования в составе проекта демонтируется один главный дизель-генератор (ДГА25-9), а для второго дизель-генератора (ДГА25-9) изменяется назначение на «стояночный».

В качестве основного источника электроэнергии устанавливается дизель-генератор мощностью 60кВт на базе дизеля 6Ч 12/14 (К-457) с генератором БГ-60, напряжением 400В.

Проект переоборудования дноочистительного снаряда выполнен в строгом соответствии с требованиями Правил РРР и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
china-special.ru
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ