APMT модернизирует краны на терминале Лос-Анджелес, чтобы принимать крупнейшие контейнеровозы
18.05.2016
Морские порты
Терминальный оператор Maersk APM Terminals (APMT) объявил о планах модернизации терминала компании в порту Лос-Анджелес, чтобы иметь возможность принимать крупнейшие в мире контейнеровозы класса ULCS вместимостью до 20 тыс. TEU. Об этом сообщается в пресс- релизе компании, передает ТАСС.
APMT подписал контракт с китайской компанией ZPMC на расширение 10 портальных кранов, установленных на терминале Pier 400 Los Angeles.
После проведения модернизации, проект которой был разработан производителем кранов компанией Terex-Noell, эти краны станут самыми высокими в США.
Когда судно CMA CGM «Бенджамин Франклин» прибыло на терминал в конце декабря прошлого года, контейнеры на борту были составлены в семь ярусов, что сократило фактическую вместимость судна до 15 тыс. TEU. Ранее CMA CGM объявляло о намерении заходить в порты западного побережья США шестью контейнеровозами класса ULCS. Однако на прошлой неделе компания заявила, что пока отказывается от этого намерения.
APMT Pier 400 является самым крупным частным контейнерным терминалом в мире. В прошлом году его оборот составил 2,48 млн TEU.
20.03.2025
Морские порты