В ПАО «НМТП» установлен рекорд среднесуточной обработки вагонов - Морские вести России

В ПАО «НМТП» установлен рекорд среднесуточной обработки вагонов

04.04.2016

Морские порты

Группа НМТП сообщает, что в ПАО «НМТП» установлен абсолютный рекорд среднесуточной обработки вагонов. Об этом ИА «Морвести.Ру» сообщила пресс-служба предприятия.

За март 2016 года обработано 23 989 вагонов, что составляет - 774 вагона в сутки. Среднесуточная выгрузка вагонов с экспортными грузами в марте составила 679 ваг/сут в их числе: черные металлы - 433 ваг/сут., руда – 123 ваг/сут. Среднесуточная погрузка вагонов составила - 94 ваг/сут., из них сахар-сырец по прямому варианту - 76 ваг/сут. В целом обработка вагонов за первый квартал 2016 года увеличилась на 23% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 64 486 вагонов, из них обработка вагонов с экспортными грузами увеличилась на 28% и составила 59 339 вагонов.

«Увеличение объемов выгрузки стало результатом большой работы по повышению эффективности деятельности порта, которую НМТП ведет в течение последних нескольких лет», - отметил генеральный директор ПАО «НМТП» Султан Батов. – «Обновление парка перегрузочной техники на железнодорожных грузовых фронтах и совершенствование технологий всепогодной выгрузки черных металлов дало нам возможность добиться видимых результатов».

Руководители ПАО «НМТП» и ОАО «РЖД» Северо-Кавказской железной дороги, логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением, Территориального Центра фирменного обслуживания регулярно участвуют в работе совместных Координационных советов, на которых подводятся итоги, обсуждаются планы совместной работы на перспективу, рассматриваются пути решения проблемных вопросов. Одним из результатов деятельности координационного совета явилось создание и внедрение единых диспетчерских смен станции и порта, благодаря которым в марте 2016 года удалось сократить срок оборота вагонов по укрупненным номенклатурам грузов в среднем на 22% по отношению к марту 2015 года.

Существенно увеличена выгрузка каменного угля по «прямому варианту». Выгрузка вагонов увеличена на 47%. Сократились сроки оборачиваемости складских площадей. При 700 тыс. тонн хранения в 2015 г. отгрузка на флот составляла не более 900 тыс. тонн, срок хранения составлял 25 суток. В 2016 году при том же объеме хранения перевалка достигает 1,5 млн. тонн и срок хранения грузов в порту удалось сократить до 15 суток.

«На положительную динамику роста обработки вагонов, большое значение оказала совместная работа ПАО «НМТП» и филиала ОАО «РЖД» - дирекции тяги СКЖД по повышению эффективности использования маневровых локомотивов, арендованных у ОАО «РЖД». В марте 2016 года полезное время задействования локомотивов в рабочем%ессе увеличено на 6 локомотиво-суток. Слаженная работа портовиков и ОАО «РЖД» позволят обеспечить ритмичную работу всех участников перевалочного%есса», – подвел итог генеральный директор ПАО «НМТП» Султан Батов.

Справка:

Группа НМТП – крупнейший российский портовый оператор по объему грузооборота. Акции ПАО «НМТП» котируются на Московской бирже (NMTP) и на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (NCSP). Грузооборот группы НМТП в 2015 году составил 139,7 млн. тонн. Консолидированная выручка группы за 2014 год по МСФО составила $956 млн., EBITDA $569 млн. Группа НМТП объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НЗТ», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ОАО «ИПП», ООО «БСК» и АО «СоюзФлот Порт».

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ