APM Terminals заявляет, что заторы в порту Роттердам не связаны с началом работы нового терминала компании
09.04.2015
Морские порты
APM Terminals - терминальное подразделение AP Moller-Maersk - в заявлении Lloyd’s List опровергло сообщения, что медленное разворачивание операций на новом контейнерном терминале компании в порту Роттердам на Maasvlakte2 (MV2) является одной из причин вновь усугубившихся заторов в крупнейшем контейнерном порту Европы.
В конце марта Contargo - один из крупнейших внутриевропейских операторов контейнерных перевозок - сообщил о введении надбавки в связи с заторами в порту Роттердам. Contargo заявил, что надбавка связана с возросшими расходами компании на привлечение дополнительного тоннажа, чтобы выдерживать расписание в условиях кратного увеличения времени простоя барж в ожидании сервиса в порту.
На прошлой неделе представитель порта Роттердам указал на две основные причины перегруженности порта. Во-первых, это стремительный рост контейнерного трафика, а во-вторых, - задержки на двух новых терминалах в порту: терминала APMT и еще одного терминала на MV2, оператором которого является компания RWG.
Источники Lloyd’s List сообщили, что новый полностью автоматизированный терминал APMT на MV2, официальный запуск которого запланирован на 24 апреля, пока принимает только одно судно в неделю. Другой новый терминал на MV2, управляемый RWG, еще находится на стадии тестирования. Коммерческая эксплуатация терминала должна начаться в мае.
По заявлению APMT, новый терминал компании в порту Роттердам на сегодняшний день принимает 2-3 судна, 50 барж, 10 поездов в неделю и около 700 грузовых автомобилей в сутки. Компания заявила, что число судов увеличится уже в ближайшие недели. После начала полномасштабных операций два новых терминалов на MV2 смогут переваливать до 5 млн контейнеров в год.