Kalmar поставит контейнерному терминалу в Гдыне пять кранов RTG с нулевым уровнем выбросов
15.12.2014
Морские порты
Финский Kalmar, входящий в корпорацию Cargotec, получил заказ на поставку пяти подъемных кранов на резиновом ходу (RTG, Rubber Tyred Gantry) с нулевыми выбросами от контейнерного терминала Гдыня (Gdynia Container Terminal, GCT) в Польше, говорится в сообщении компании.
Ранее терминал уже заказал у Kalmar два аналогичных крана.
Краны последнего поколения модели E-One Zero Emission RTG с нулевым уровнем выброса имеют грузоподъемность 41 т, ширину складирования 6+1, высоту штабелирования 6+1.
Данная модель экологичней обычных дизельных RTG и намного легче в обслуживании благодаря упрощенной конструкции. Электрическая система полностью исключает необходимость в обслуживании двигателя, уменьшая время простоя и снижая эксплуатационные затраты. Кран оснащен автоматической системой рулевого управления Kalmar Smart Rail, позволяющей оператору полностью сосредоточиться на перемещении контейнеров.
Как отметил председатель совета директоров GCT Ежи Зартовски, новое оборудование закупается в рамках планируемого расширения терминала Гдыня.
Gdynia Container Terminal, расположенный в порту Гдыня на побережье южной части Балтийского моря, обслуживает фидерные сервисы, соединяющие Польшу с европейскими хабами Бремерхафен, Гамбург и Роттердам, а также короткие внутриевропейские сервисы short-sea.