Перевод стоящих в порту судов на береговое электропитание позволяет экономить сотни тонн судового топлива - эксперт - Морские вести России

Перевод стоящих в порту судов на береговое электропитание позволяет экономить сотни тонн судового топлива - эксперт

17.11.2014

Морские порты

Перевод стоящих в порту судов на береговое электропитание при помощи специальных преобразовательных устройств позволяет экономить сотни тонн судового топлива. Об этом заявил  Сергей Мильшин, директор по продажам, ООО «Драйвика», выступая на конференции «Безопасность портов и судоходства: инновации, технологии, оборудование», организованной издательством «Морские вести России».

«Водный транспорт самый эффективный не только потому, что для него не нужно строить дорог, но также и потому, что у него самый низкий показатель уровня выбросов на единицу перевезенного груза», – начал свой доклад Мильшин.

«Но все равно загрязнение от работающих судовых установок получается ощутимым, особенно для больших портов, - продолжил эксперт. – По расчетам ИМО выбросы водного транспорта за 15 лет выросли на 75%. Это очень много. Принимаются разные меры, чтобы улучшить экологию в акватории портов».

«Мы предлагаем переводить суда на береговое питание в те моменты, когда оно находится в порту у причальной стенки. Для этого используется береговой источник питания со специальным сетевым преобразователем частоты. Такое устройство может подключаться к любому судну, вне зависимости от его бортовых стандартов. Это особенно актуально для больших круизных лайнеров. Потому что у них множество вспомогательных систем, которые потребляют много электроэнергии», – рассказал представитель компании «Драйвика».

«В Шанхайском порту после установки питания от береговых источников через сетевые преобразователи достигнута экономия 366 тонн судового топлива в год», – таким примером закончил свой доклад эксперт.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ