На Северную верфь доставили главный двигатель для траулера «Капитан Осташков» - Морские вести России

На Северную верфь доставили главный двигатель для траулера «Капитан Осташков»

08.09.2020

Лента новостей

На Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург) доставлен главный судовой двигатель для третьего траулера проекта 170701 «Капитан Осташков». Заказчик судна – компания «Карельские морепродукты» (входит в Группу «НОРЕБО»), сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе судозавода.

Двигатели Wärtsilä 10V31, устанавливаемые на серию из десяти траулеров, отличаются повышенной мощностью и энергоэффективностью. В НОРЕБО отметили, что технические характеристики этого типа двигателя позволят промысловикам вести лов в открытом море на значительных глубинах в условиях 4-балльного шторма и ежесуточно обеспечивать переработку до 96 тонн трески и пикши в Северном бассейне и до 165 тонн минтая и сельди в Дальневосточном бассейне.

Ранее, в марте, на завод пришел двигатель для второго траулера – «Капитан Геллер», до конца года запланирована поставка двигателя для четвертого судна, «Капитан Брейхман». Сейчас кораблестроители завершают подготовку к погрузке главного двигателя на второй траулер, намеченную на конец сентября. Погрузка двигателя на третий траулер будет выполнена до окончания основных корпусных работ в конце четвертого квартала этого года.

Морозильные траулеры-процессоры, строящиеся на Северной верфи по заказу Группы НОРЕБО, предназначены для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Недавно Северная верфь спустила на воду головное судно проекта – «Капитан Соколов». Кроме него, сейчас на стапелях завода строятся траулеры «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман», «Капитан Тузов» и «Капитан Абакумов». Седьмой траулер будет заложен в ноябре 2020 года.

ПАО СКФ
Восточный Порт
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
china-special.ru
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ