Прокуроры занялись новой протечкой у Тушинского тоннеля - Морские вести России

Прокуроры занялись новой протечкой у Тушинского тоннеля

21.06.2019

Лента новостей

Прокуроры начали проверку после новой протечки из канала имени Москвы в районе Тушинского тоннеля и переноса запуска навигации. Об этом сообщила пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

Проверку проводят в связи с неудачными испытаниями по наполнению канала после ремонта на западной дамбе гидроузла №8. По результатам будет решен вопрос о мерах прокурорского реагирования.

10 января 2019 года на канале имени Москвы произошел провал грунта и утечка в Тушинский тоннель и на автотрассу. 20 июня тот же участок канала попробовали наполнить водой, но там снова началась утечка, рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе ФГБУ «Канал имени Москвы». Причины утечки выясняют.

Отсрочка навигации приведет к задержке поставок грузов в порт Коломна и Южный речной порт, в том числе щебня, песка, гипса, металлолома, рассказал информированный источник «Коммерсанта». По его словам, также это лишит прогулочные суда возможности курсировать между севером Москвы и центром. В ожидании возобновлении навигации перед шлюзом сверху на Химкинском водохранилище уже стояли несколько судов с грузом порта Коломна, заявил собеседник газеты.

Дату открытия участка канала сдвигали с 1 июня на 10-е, затем на 15-е, рассказал источник «Коммерсанта» в судоходном сообществе.

10 января 2019 года из-за размыва дамбы канала над Тушинским тоннелем разрушился ее низовой откос, провалился грунт и нарушилась целостность напорной дамбы канала. Из ее тела было вымыто около трех тысяч кубометров грунта, что сопоставимо с объемом 200 самосвалов. Причиной аварии назвали ошибки в проектировании и строительстве тоннеля.

На участок Канала имени Москвы, где произошла авария в январе, приходится 2,6% от всего объема судопропуска Центральной России. В 2018 году здесь прошло 2,9 тысячи судов, а по всему Московскому бассейну - более 112 тысяч судов. При этом водная магистраль над Волоколамским шоссе используется, в основном, грузовым флотом, который идет транзитом через Москву с юга на север и наоборот. На этом участке транспортируется около 2 млн тонн грузов в год.
ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ