«Совкомфлот», «НОВАТЭК», COSCO и «Фонд Шелкового Пути» подписали соглашение о создании совместного предприятия
07.06.2019
Лента новостей
В рамках Петербургского международного экономического форума группа компаний ПАО «НОВАТЭК», группа компаний ПАО «Совкомфлот» (СКФ), а также компания COSCO Shipping и «Фонд Шелкового Пути» подписали четырехстороннее соглашение в отношении совместного предприятия ООО «Морской арктический транспорт».
На церемонии подписания присутствовали: заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов, заместитель министра транспорта РФ — руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Цветков, заместитель министра экономического развития РФ Оксана Тарасенко.
Соглашение подписали: генеральный директор – председатель Правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, председатель Правления ПАО «НОВАТЭК» Леонид Михельсон, председатель Совета директоров COSCO Shipping Сюй Лижун и президент «Фонда Шелкового Пути» Ван Яньчжи.
Основным направлением деятельности совместного предприятия «Морской арктический транспорт» станет создание флота ледокольных танкеров арктического ледового класса для безопасной круглогодичной транспортировки сжиженного природного газа в рамках текущих и перспективных проектов ПАО «НОВАТЭК» – «Ямал СПГ», «Арктик СПГ-2» и других.
Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк заявил:
«Масштабность и уровень технической сложности нового международного проекта по организации круглогодичной морской транспортировки СПГ в акватории Северного морского пути предопределили необходимость консолидации ресурсов – интеллектуальных, материально-технических, финансовых, кадровых – ведущих в своей области предприятий России и Китая.
Для «Совкомфлота» большая честь стать участником российско-китайского консорциума в столь значимом для экономик наших стран энергетическом проекте, и мы рады привнести в работу совместного предприятия уникальный опыт и экспертизу, накопленные ПАО «Совкомфлот» в ходе десятилетней успешной эксплуатации уникального по своим техническим характеристикам флота специализированных судов в рамках крупных нефтегазовых проектов в Арктическом и субарктическом морских бассейнах.
Консолидация транспортно-логистической схемы проекта на единой операционной платформе будет способствовать повышению эффективности, безопасности, а также дальнейшей оптимизации всей системы организации грузопотока через акваторию Северного морского пути, в том числе в рамках проекта «Полярный шелковый путь».
На церемонии подписания присутствовали: заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов, заместитель министра транспорта РФ — руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Цветков, заместитель министра экономического развития РФ Оксана Тарасенко.
Соглашение подписали: генеральный директор – председатель Правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, председатель Правления ПАО «НОВАТЭК» Леонид Михельсон, председатель Совета директоров COSCO Shipping Сюй Лижун и президент «Фонда Шелкового Пути» Ван Яньчжи.
Основным направлением деятельности совместного предприятия «Морской арктический транспорт» станет создание флота ледокольных танкеров арктического ледового класса для безопасной круглогодичной транспортировки сжиженного природного газа в рамках текущих и перспективных проектов ПАО «НОВАТЭК» – «Ямал СПГ», «Арктик СПГ-2» и других.
Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк заявил:
«Масштабность и уровень технической сложности нового международного проекта по организации круглогодичной морской транспортировки СПГ в акватории Северного морского пути предопределили необходимость консолидации ресурсов – интеллектуальных, материально-технических, финансовых, кадровых – ведущих в своей области предприятий России и Китая.
Для «Совкомфлота» большая честь стать участником российско-китайского консорциума в столь значимом для экономик наших стран энергетическом проекте, и мы рады привнести в работу совместного предприятия уникальный опыт и экспертизу, накопленные ПАО «Совкомфлот» в ходе десятилетней успешной эксплуатации уникального по своим техническим характеристикам флота специализированных судов в рамках крупных нефтегазовых проектов в Арктическом и субарктическом морских бассейнах.
Консолидация транспортно-логистической схемы проекта на единой операционной платформе будет способствовать повышению эффективности, безопасности, а также дальнейшей оптимизации всей системы организации грузопотока через акваторию Северного морского пути, в том числе в рамках проекта «Полярный шелковый путь».