Обнаружившая крейсер «Дмитрий Донской» компания не может доказать наличие золота на борту - Морские вести России

Обнаружившая крейсер «Дмитрий Донской» компания не может доказать наличие золота на борту

26.07.2018

Лента новостей

Южнокорейская компания Shinil Group, которая на прошлой неделе объявила об обнаружении крейсера «Дмитрий Донской» на дне Японского моря, не может доказать, что на борту корабля находится золото на сумму в 150 трлн корейских вон ($130 млрд). Об этом в четверг сообщило агентство Reuters, передает ТАСС.

«Сообщалось, что на борту «Донского» находится 200 т золота, но при текущей цене на драгоценные металлы сумма составила бы только 10 трлн вон (около $9 млрд – прим.). Мы приносим извинения перед общественностью за некорректные высказывания», - цитирует агентство представителя компании. В то же время, отмечает Reuters, Shinil Group так и не представила никаких доказательств того, что на борту «Дмитрия Донского» вообще находится золото и призналась, что на данный момент не может подтвердить заявления, сделанные ранее.

Финансовые регуляторы Южной Кореи уже начали проверку деятельности компании, подозревая ее в махинациях биржевыми котировками. После объявления об обнаружении «Дмитрия Донского» с якобы огромным грузом золота акции корпорации взлетели на 139%. «Сложившиеся обстоятельства вызывают подозрения, что компания целенаправленная пыталась манипулировать ценами на свои акции», - приводит агентство слова южнокорейского чиновника.

«Дмитрий Донской», спущенный на воду в 1883 году, принимал участие в Цусимском сражении. Несмотря на многочисленные повреждения, корабль вел бой до последней возможности. После проигранной битвы крейсер направился во Владивосток, но его нагнали японские корабли, преследовавшие остатки российской эскадры. Не желая сдаваться, 29 мая 1905 года экипаж крейсера принял решение затопить корабль.

Цусимское морское сражение 27-28 мая 1905 года – одно из центральных в Русско-японской войне. Тяжелое поражение российской эскадры в этой битве от флота Японии во многом повлияло на окончательный исход войны.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ