Игорь Ротенберг и топ-менеджеры группы «Н-Транс» вышли из капитала «Мостотреста» - Морские вести России

Игорь Ротенберг и топ-менеджеры группы «Н-Транс» вышли из капитала «Мостотреста»

30.04.2015

Лента новостей

Игорь Ротенберг и топ-менеджеры группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов вышли из акционерного капитала «Мостотреста», их долю выкупила ОАО «ТФК-финанс». Об этом сообщает ТФК-Финанс.

До совершения сделки Marc O’Polo Investments Ltd, будучи мажоритарным акционером, контролировал 38,6% акций «Мостотреста», еще 25% плюс одна акция держала «ТФК-Финанс» (структура НПФ-Благосостояние»). Остальные акции торгуются на Московской бирже.

После сделки «ТФК-Финанс» контролирует 63,6% акций мостостроительной компании.

«Это обязывает ОАО «ТФК-финанс» сделать обязательное предложение остальным акционерам компании. Ранее компания получила одобрение Федеральной антимонопольной службы на приобретение до 100% акций ПАО «Мостотрест», - говорится в сообщении. Цена предложения в перерасчете на одну акцию составит 92,13 рубля. Таким образом, с учетом того, что у Marc O’Polo Investments Ltd «ТФК-Финанс» выкупил 109,012 млн акций, сделка могла составить порядка 10 млрд рублей. Игорю Ротенбергу и бенефициарам «Н-Транса» Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову принадлежало в Marc O’Polo Investments Ltd 31,5%, Игорю Ротенбергу - 68,5%. Следовательно, бизнесмены группы «Н-Транс» могли выручить за продажу порядка 3,15 млрд рублей, Игорь Ротенберг - порядка 7 млрд рублей.

Как сказал ТАСС представитель «Н-Транса», бенефициары компании имели каждый около 4% акций «Мостотреста», актив для них не был стратегическим. «В связи с привлекательным предложением бенефициары «Н-Транса» приняли решение выйти из актива», - добавил он.

Представитель Игоря Ротенберга отметил, что вырученные от продажи акций средства, бизнесмен планирует инвестировать в ООО «Газпром бурение.

«Мостотрест» - одна из крупнейших российских строительных компаний. Чистая прибыль группы по МСФО за 2014 год выросла по сравнению с предыдущим годом в 2,7 раза до 6,1 млрд рублей, backlog (портфель заказов группы) составил 352 млрд рублей.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ