Из печати вышла газета «Морские вести России» № 9 за 2024 год - Морские вести России

Из печати вышла газета «Морские вести России» № 9 за 2024 год

12.07.2024

Лента новостей

Из печати вышла газета «Морские вести России» № 9 за 2024 год

Читайте в свежем номере:

Президент поднимает планку, отрасль отвечает развитием

В Росморречфлоте подвели итоги работы за 20 лет и определили задачи на будущее

В Москве подвели основные итоги деятельности и обозначили планы по дальнейшему развитию отрасли на расширенном заседании коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте, приуроченном к 20-летию основания агентства и Дню работников морского и речного флота.

Из Петербурга в Астрахань

Морское спасательное судно «Бейсуг» прошло по рекам коридора «Север – Юг» из Петербурга в Астрахань

Экипаж многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV07 «Бейсуг» Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» завершил самый длительный переход в своей истории, преодолев расстояние 3050 км (1646,8 морской мили) из Санкт-Петербурга в Астрахань, подтвердив надежность заявленных технических характеристик спасателя.

В судостроении происходят тектонические сдвиги

Сегодня страна испытывает острый дефицит крупнотоннажного морского транспортного флота. На решение этой потребности направлены усилия президента, нового состава правительства и федеральных властей.

В День кораблестроителя о том, какие перемены происходят в отрасли, насколько остро стоит вопрос кадрового голода и ждать ли появления новых верфей в ближайшее время, в эфире радио Sputnik рассказал главный редактор газеты «Морские вести России» Анатолий Кузнецов.

Не менее чем до середины века

Владимир Путин провел совещание по вопросам развития кораблестроения для обеспечения обороны и безопасности государства.

Президент предложил рассмотреть ход выполнения государственного оборонного заказа в сфере отечественного кораблестроения, а «также долгосрочные, системные задачи, которые стоят перед нашим флотом и судостроительной промышленностью».

Морской флот для России: строим сами?

Ответ очевиден – надо, но все же каковы реальные перспективы по возрождению крупнотоннажного судостроения собственными силами?

После заявления бывшего главы Минпромторга, а теперь уже первого вице-премьера в правительстве М. Мишустина Дениса Мантурова о планах ОСК/ВТБ построить новую верфь под крупнотоннажку прошло чуть больше двух недель и… наконец стали известны более-менее конкретные характеристики этого долгожданного предприятия, а также, что в таких делах весьма важно, предполагаемые сроки его введения в эксплуатацию.

Камские каскады Пермского края

В текущем номере руководитель ФБУ «Администрация «Камводпуть» Сергей Сергеев и первый заместитель руководителя – капитан Камского бассейна ВВП Валерий Михеев рассказывают о проделанной работе в Камском бассейне.

Эволюция радиолокационной станции в составе СУДС

На протяжении 75 лет с начала работы первых систем управления движением судов (СУДС) радиолокационные станции (РЛС) служили и продолжают оставаться основным техническим средством получения информации о судоходной обстановке.

Окончание. Начало в «МВР» №8, 2024

 

Восточный Порт
ООО «НКТ»
Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
НТЦ Редуктор
ЭКОС Групп
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ