Россия с 2025 г. планирует инвестиции в промпарки, логоцентры и порты за рубежом - Минпромторг - Морские вести России

Россия с 2025 г. планирует инвестиции в промпарки, логоцентры и порты за рубежом - Минпромторг

14.05.2024

Лента новостей

Россия с 2025 г. планирует инвестиции в промпарки, логоцентры и порты за рубежом - Минпромторг

Россия планирует инвестировать в создание промышленных парков, логистических центров и портовой инфраструктуры за рубежом. В настоящий момент в работе находится порядка 12 проектов. Об этом сообщил директор департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга РФ Роман Чекушов, передает ТАСС.

«Инфраструктура за рубежом предполагает создание промышленных парков, логистических центров и портовой инфраструктуры за рубежом. В настоящий момент бюджетная заявка находится в стадии формирования, потому что эта инфраструктура будет финансироваться в периоде 2025-2030 годов, это новый цикл национальных проектов. <...> У нас есть план по созданию таких объектов», - сказал Чекушов по итогам окружного совещания по вопросу реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» в субъектах РФ, входящих в состав Приволжского федерального округа.

Работа, по его словам, ведется в партнерстве с инвесторами. «В настоящий момент у нас в работе порядка 12 проектов, но это не окончательная цифра. Она может меняться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от инвестиционной активности наших компаний, как логистических, так и управляющих компаний, которые будут создавать промышленные парки», - сказал он.

Чекушов отметил, что в перечень стран входят в основном приоритетные дружественные страны, через которые проходят основные международные транспортные логистические коридоры. «Это страны, которые находятся по коридору «Север-Юг», это страны нашего восточного направления, в том числе Китай, это страны африканского континента и страны Латинской Америки», - сказал он.

Чекушов подчеркнул, что страны, в которых планируется инвестировать в создание такой инфраструктуры, либо уже являются крупнейшими импортерами российской продукции, либо таким образом логистически расположены, что являются товаропроводящей точкой для российской продукции.

Фото: Контейнеровоз NewNew Polar Bear/Global Ports

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ