FESCO получила премию «Формула движения» за морской сервис из Китая и Индии в Петербург через Суэцкий канал - Морские вести России

FESCO получила премию «Формула движения» за морской сервис из Китая и Индии в Петербург через Суэцкий канал

14.11.2023

Лента новостей

ГК FESCO получила национальную премию «Формула движения» в номинации «Лучшее решение в области грузовой логистики» за регулярный морской сервис из портов Китая и Индии в Санкт-Петербург по маршруту deep sea — FESCO Balorient Line (FBOL). Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе транспортной группы.

Церемония награждения состоялась на площадке международного форума и выставки "Транспорт России". Награду председателю Совета директоров FESCO Андрею Северилову вручил заместитель Министра транспорта Российской Федерации Игорь Чалик.

Линия FBOL была запущена в марте 2023 года. FESCO первой среди российских компаний организовала прямой морской сервис из портов Китая и Индии в Санкт-Петербург через Суэцкий канал на базе собственных активов и без трансшипмента в портах Европы. Маршрут линии покрывает все основные северные и южные порты Китая, а также индийские порты Мундра и Нава-Шева.

Основу грузопотока FBOL в импорте составляют готовые автомобили и машинокомплекты, товары народного потребления. В экспортном направлении — продукция крупнейших российских лесопромышленных комплексов, целлюлозно-бумажных комбинатов и аграрного сектора, а также строительные материалы.

В настоящее время сервис обслуживают три новых и современных контейнеровоза FESCO вместимостью порядка 2500 TEU каждый, построенных в 2023 году на китайской верфи. Еще два судна из этой линейки будет введено в эксплуатацию до конца этого года. Шестое судно на данной линии ожидается в начале следующего года, что позволит увеличить частоту отправок до одного раза в 10 дней.

Кроме того, в июне этого года FESCO расширила географию сервиса с помощью фидерного сообщения с Малайзией, Вьетнамом и Таиландом, а с сентября — с Индонезией и Южной Кореей.

«Сервис FESCO Balorient Line стал без преувеличения одной из составляющих транспортной стратегии России в новейших условиях. Наша линия способствует росту торговли не только между РФ и Китаем – ключевым торговым партнером России, но и дает принципиально новый импульс нашей стране для развития торговли с одним из самых перспективных рынков мира – Индией. Более того, FBOL способствует увеличению грузооборота портов Северо-Запада и позволяет нашим клиентам существенно диверсифицировать маршруты доставки своих грузов», — отметил Андрей Северилов.

 

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ