Из печати вышла газета «Морские вести России» № 12 за 2023 год - Морские вести России

Из печати вышла газета «Морские вести России» № 12 за 2023 год

15.09.2023

Лента новостей

Из печати вышла газета «Морские вести России» № 12 за 2023 год

Читайте в свежем номере:

ОСК: курс вел к опасности – сменили капитана

Почему изменения в высшем руководстве Объединенной судостроительной корпорации представляются вполне оправданными, хотя и очевидно запоздавшими?

Новейший «Александр Деев» связал Ванино и Холмск

Автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» передали АО «Сахалинский пассажирский флот» для работы на линии Ванино – Холмск судостроители Амурского завода по заказу ГТЛК.

Москва задает тон в развитии речного транспорта

Внутренний водный транспорт признан наиболее экономичным и экологически чистым. По оценке министра транспорта России Виталия Савельева, лидером планомерного развития этого транспортного сегмента и его эффективной интеграции с другими видами городского транспорта выступает Москва. Газета «Морские вести России» обратилась к руководителю Федерального агентства морского и речного транспорта Захарию Джиоеву с просьбой прокомментировать взаимодействие Росморречфлота с правительством Москвы по этому направлению.

В лидерах соревнований по морской робототехнике

На базе Харбинского инженерного университета в Китае прошли Международные студенческие соревнования по подводной робототехнике, на которых команда МГУ им. адм. Г.И. Невельского показала один из лучших результатов.

Арбитраж подтвердил компетентность

Химико-аналитический центр «Арбитраж» (ХАЦ «Арбитраж») Всероссийского научно-исследовательского института метрологии им. Д.И. Менделеева (Росстандарт) получил свидетельство о признании испытательной лаборатории в Российском морском регистре судоходства (РМРС).

В новом составе и с новыми силами

В текущем номере руководитель ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» Роман Чесноков и и.о. первого заместителя руководителя – капитан Обь-Иртышского бассейна ВВП Игорь Суслов рассказывают о проделанной работе в Обь-Иртышском бассейне.

Крутит-вертит, правду не говорит

Новые предложения ООН создают видимость работы по зерновой сделке

Газета «Морские вести России» неоднократно выступала с критическими материалами в отношении участия нашей страны в зерновой сделке. Причина проста – полное игнорирование ООН принятых обязательств в отношении ослабления ограничений российского сельхозэкспорта.

Наконец, 17 июля Россия сделала давно ожидаемый шаг и вышла из этой бесполезной для нее схемы. Потому и понесся над Европой дикий вой бесовщины: как же русские посмели, а мы, а голодающие африканцы. И накал страстей вокруг решения России не спадает, потому что дело не в зерне, оно им и не нужно, а голод в Африке их не волнует.

Дело в другом – военные поставки. Ведь на самом деле зерновозы были очень удобны для незаметной доставки военных грузов в порты Украины. И нацистский режим получал таким образом достаточно средств для войны и даже набрал их для летнего наступления, а теперь что? Вот и воют…

Что есть для ремонта арктического флота?

Стоит ли удивляться, что в российском судоремонте сегодня, в трудное для страны военное время, вдруг выяснилось, что не так все ладно.

Есть, конечно, точки роста, но в основном за 30 лет капиталистического строительства отрасль запущена донельзя всеми – чиновниками от министерств и ведомств и законодателями, судовладельцами, искавшими за морями выгоды, и судоремонтниками, бравшими дорого, делавшими долго, уж не говоря про качество.

И вот грянул гром: в Норвегии неожиданно отказали в услугах, и российские рыбаки встали в неудобное положение. Ситуация сложилась настолько критическая, что многие стали опасаться, как бы не пришлось и вовсе прекратить промысел, поскольку большая часть ремонтов и технического обслуживания судов издавна проводилась именно там. И тогда российские владельцы судов обернулись к родному берегу – а что есть здесь для ремонта арктического рыбодобывающего флота?

Финансы демонстрируют позитивную динамику

Объем законтрактованной выручки СКФ до конца 2025 года составляет $3,0 млрд

ПАО «Совкомфлот» (ГК СКФ) опубликовало обобщенную консолидированную промежуточную сокращенную финансовую отчетность за первое полугодие и второй квартал 2023 г.

По результатам первого полугодия компания продемонстрировала позитивную динамику финансовых показателей, что было обусловлено как сохранением положительной конъюнктуры танкерного рынка, так и устойчивой работой портфеля долгосрочных контрактов.

«Индекс счастья моряков» продолжает снижаться

Последний опрос в рамках исследования демонстрирует недовольство моряков условиями труда и быта на борту. Так, во втором квартале 2023 года уровень их удовлетворенности сократился с 7,1 в первом квартале этого года до 6,77 пункта из 10 максимально возможных.

О происхождении американского богатства

В отличие от других моряков меня меньше интересовали иностранные магазины. В те советские времена наши магазины по качеству и количеству товаров были бедненькими. Потому и понятно стремление людей купить семье красивые и добротные вещи.

Легендарный воин с позывным «Струна»

В Кировской области запущен флешмоб, посвященный героям СВО, в частности самому молодому Герою России, 24-летнему морпеху-кировчанину Владу с позывным «Струна».

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ