Из печати вышла газета «Морские вести России» № 7 за 2023 год
01.06.2023
Лента новостей
Читайте в свежем номере:
Паромный флот России: ЖЕЛЕЗНОдорожный аргумент
События последнего времени наглядно показывают, что в нашей стране самым острым образом не хватает кроме морского крупнотоннажного флота для самостоятельных перевозок экспортно-импортных грузов еще и таких уникальных судов, как современные железнодорожные паромы. И причем не только на Балтике...
Вместо зерновой сделки расширяйте «коридоры солидарности»!
МИД РФ 26 мая отреагировало на заявления Украины и ООН о необходимости расширения зерновой сделки, а также на отказ Евросоюза переподключить Россельхозбанк к SWIFT. Москва заявила, что зерновой сделке придется подыскивать альтернативы, если не будут выполнены ее условия.
Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен
Москва. В преддверии Дня Победы представители транспортного комплекса России 28 апреля возложили венок и цветы к Вечному огню у Могилы Неизвестного Солдата
Магнетизм Арктического региона
Трудно не разделить мнение экспертов, что, если бы Россия на сегодня четко не обозначила периметр своих национальных интересов в Арктике, страна могла бы уже ближе к середине текущего века утратить суверенитет, поскольку проиграла бы борьбу за ресурсы. И борьба эта с каждым годом приобретает все более агрессивные формы.
Беломорканал: из Онеги в Белое море
В текущем номере руководитель ФБУ «Администрация «Беломорканал» Анатолий Серов и первый заместитель руководителя – капитан Беломорско-Онежского бассейна ВВП Константин Тимонин рассказывают о проделанной работе в Беломорско-Онежском бассейне.
Требования к минимальным знаниям
От мореходной астрономии до современных интегрированных навигационных систем
Как отмечалось ранее, недостаточная базовая подготовка капитана судна и ответственного за кибербезопасность на судне может быть причиной проблемных ситуаций как в период эксплуатации судна в море, так и при периодических проверках судна контролирующими безопасность судовождения организациями, а также инспекциями государственного портового контроля (ИГПК) при заходе судна в порт.
Облик будущего Российской Арктики
На площадке Дальневосточного морского тренажерного центра (ДВМТЦ) МГУ им. адмирала Г.И. Невельского состоялась научно-практическая конференция «Арктика: облик будущего определяется сегодня».
Масштабное отраслевое научное мероприятие организовала и провела научная лаборатория пространственной логистики в соответствии с Программой развития университета на 2020-2030 годы в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
Цифровое море волнуется
Цифровизация, словно космический пришелец, буквально ворвалась в нашу жизнь, став за десять лет одной из актуальнейших тем века, буквально на глазах меняя технологический уклад мировой экономики. Сегодня результаты применения новых технологий впечатляют во всех сферах человеческой деятельности, и это только начало. Все большее применение цифровизация находит и в организации глобальных транспортных процессов.
«У моего проекта много возможностей применения»
Кировский школьник создал прототип беспилотного судна на воздушной подушке для тренировки будущих FPV-пилотов в реальных условиях.
Дело вологодских портовиков
В отличие от морских портов, получивших в последние 20 лет мощное развитие, судьба большинства их речных собратьев все еще желает лучшего. Являясь государственной собственностью, они оказались брошенными на произвол судьбы и не получили развития, поскольку, по сути, оказались бесхозными.
Сегодня в законодательных органах власти все еще обсуждается законопроект о возможности приватизации речных портов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, за один рубль, но при условии приведения их новыми собственниками в рабочее состояние.
Кольцо адмирала Нахимова
В нашей стране в Международный день музеев посетителям предлагают бесплатный вход или билеты со скидкой, чтобы как можно больше людей ознакомились с уникальным наследием страны и мировой культуры.