Еще один паром с линии до Калининграда уйдет на ремонт летом - Морские вести России

Еще один паром с линии до Калининграда уйдет на ремонт летом

24.03.2023

Лента новостей

Паром «Амбал», который ходит на линии из Усть-Луги в Ленинградской области до порта Балтийска в Калининградской области, будет выведен на ремонт летом этого года, запчасти для него невозможно купить из-за санкций, поэтому их изготовят в России. Отправленный ранее на ремонт паром «Балтийск» планируют вернуть к работе в конце апреля. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе оператора линии - компании «Оборонлогистика».

«Оборонлогистика» проинформировала Минтранс России и правительство Калининградской области о планах провести ремонт парома «Амбал» 1990 года постройки. Уход судна на ремонт запланирован на вторую половину лета 2023 года», - сообщили в пресс-службе.

Как отметили в компании, «принимая во внимание санкционную политику недружественных РФ государств, ООО «Оборонлогистика» не может осуществить закупку запасных частей иностранного производства». «Поэтому они будут изготавливаться на российском предприятии после разборки узлов судна «Амбал» и их дефектовки. В связи с чем назвать точные сроки нахождения судна в ремонте пока затруднительно», - добавили в пресс-службе.

Еще один паром с этой линии – «Балтийск» 1984 года постройки - был выведен на ремонт в январе этого года. «Сейчас судно находится на Канонерском судостроительном заводе, где проходит ежегодное освидетельствование, в ходе которого был выявлен ряд накопившихся технических неисправностей, приведших к вынужденной остановке судна. Ориентировочно возврат судна на линию ожидается в конце апреля 2023 года», - пояснили в пресс-службе.

В компании заверили, что понимают значимость линии и сделают все возможное, чтобы "суда находились в исправном состоянии, ремонт не затягивался, а объемы грузовых перевозок не падали".

Помимо «Амбала» и «Балтийска» на этой линии работают еще два парома – «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», все они приспособлены для перевозки грузовиков и вагонов, проезд которых осложнен в Калининград через территорию Литвы из-за санкций Евросоюза против России. Из-за вывода паромов с линии перевозчики неоднократно жаловались на очереди. Между Калининградом и другими регионами РФ также ходят другие суда, однако большинство из них не приспособлено для перевозок фур и вагонов, а могут возить только контейнеры и грузы.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ