РЖД не исключают возможность участия в восстановлении железных дорог в Сирии
08.10.2018
Ж/Д транспорт
Как передает ИТАР-ТАСС, «Российские железные дороги» изучают возможность участия в восстановлении железных дорог в Сирии. Об этом заявил первый замглавы РЖД Александр Мишарин в Индии.
«Мы изучаем такую возможность. Никогда не прекращали сотрудничества. Если будут условия созданы, то почему не работать?», - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
В начале года статс-секретарь - заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов обсудил с руководителем Генеральной дирекции железных дорог Сирийской Арабской Республики доктором Наджибом аль-Фаресом вопросы двустороннего сотрудничества в области транспорта.
Осенью 2017 года сообщалось, что сирийская сторона предложила РЖД и другим российским компаниям несколько проектов по развитию транспортной инфраструктуры Сирии. В частности, речь шла о восстановлении железнодорожной линии длиной 290 км, соединяющей сирийское побережье с месторождениями фосфатов в восточной части страны. Этот участок дороги в будущем может быть соединен с железнодорожной системой Ирака.
Общая протяженность железных дорог в Сирии до начала военных действий на территории страны составляла 2,75 тыс. км. Большинство участков прокладывали в прошлом веке, в частности, при содействии Советского Союза. Практически вся железнодорожная инфраструктура Сирии была утрачена более пяти лет назад из-за действий террористов. В прошлом году при активном содействии российских специалистов восстановлен участок железной дороги протяженностью 65 км. из сирийского морского порта Тартус в населенный пункт Джабли.
«Мы изучаем такую возможность. Никогда не прекращали сотрудничества. Если будут условия созданы, то почему не работать?», - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
В начале года статс-секретарь - заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов обсудил с руководителем Генеральной дирекции железных дорог Сирийской Арабской Республики доктором Наджибом аль-Фаресом вопросы двустороннего сотрудничества в области транспорта.
Осенью 2017 года сообщалось, что сирийская сторона предложила РЖД и другим российским компаниям несколько проектов по развитию транспортной инфраструктуры Сирии. В частности, речь шла о восстановлении железнодорожной линии длиной 290 км, соединяющей сирийское побережье с месторождениями фосфатов в восточной части страны. Этот участок дороги в будущем может быть соединен с железнодорожной системой Ирака.
Общая протяженность железных дорог в Сирии до начала военных действий на территории страны составляла 2,75 тыс. км. Большинство участков прокладывали в прошлом веке, в частности, при содействии Советского Союза. Практически вся железнодорожная инфраструктура Сирии была утрачена более пяти лет назад из-за действий террористов. В прошлом году при активном содействии российских специалистов восстановлен участок железной дороги протяженностью 65 км. из сирийского морского порта Тартус в населенный пункт Джабли.