Крымская железная дорога планирует выйти на самоокупаемость после 2025 года - гендиректор - Морские вести России

Крымская железная дорога планирует выйти на самоокупаемость после 2025 года - гендиректор

15.08.2018

Ж/Д транспорт

ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), которое в настоящее время дотируется из бюджета, планирует выйти на самоокупаемость после 2025 года. Об этом сообщил ТАСС гендиректор предприятия Алексей Гладилин.

«Есть идея после 2025 года перейти на полную самоокупаемость», - сказал он.

По его словам, сегодня КЖД дотируется «примерно на две трети от своих потребностей». «Это связано с тем, что мы потребляем больше, чем зарабатываем, потому что у нас малый объем перевозок, при этом потребности в ремонте, в модернизации огромные», - отметил Гладилин.

Основанная в 2014 году КЖД обслуживает систему железных дорог на территории Крымского полуострова. После ввода железнодорожной части Крымского моста и железнодорожного подхода к нему в Керчи они перейдут в управление КЖД.

«Мы будем эксплуатировать не только мост, но и 19 км [железнодорожного] подхода, который строится до моста в Крыму. Если КЖД загружена в разы меньше, чем СКЖД, это верное решение. Оно принято, чтобы людей загрузить работой «, - добавил Гладилин.

Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. На первом этапе мост открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, движение грузовиков до октября запрещено. Строительство железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019 году.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ