ПГК вывела все вагоны своей украинской «дочки» с территории Украины - топ-менеджер - Морские вести России

ПГК вывела все вагоны своей украинской «дочки» с территории Украины - топ-менеджер

16.10.2015

Ж/Д транспорт

Первая грузовая компания (ПГК) вывела все вагоны своей украинской «дочки», находящийся под санкциями, с территории Украины. Об этом сообщил ТАСС исполнительный директор ПГК Александр Сапронов. На вопрос, завершился ли вывод парка «ПГК в Украине» с территории Украины, он ответил: «Да, завершился».

Говоря о том, что будет с этим парком дальше (речь идет о более чем 5 тыс. вагонов - прим. ТАСС), Сапронов сказал: «Будут работать». При этом он не уточнил, идет ли речь о работе парка на территории России или в составе других зарубежных «дочек» ПГК.

В санкционный список, опубликованный 16 сентября на сайте президента Украины, вошла ПГК и ее украинская «дочка» - ООО «ПГК в Украине» (ПГКУ), доля в консолидированном  грузообороте ПГК составляет около 2,5%. Согласно документу, компаниям запрещается осуществлять перевозки и транзит по  территории Украины. ПГК заявляла, что будет  взаимодействовать с Укрзализныцей для выработки плана дальнейшей работы.

Минтранс заявлял, что исключение на Украине из рабочего парка порядка 5 тыс. вагонов может привести к дефициту вагонов на внутреннем рынке Украины и росту ставок на  перевозку грузов. В министерстве также считают, что вагоны ПГК, попавшие под санкции, могут быть использованы под  перевозки на территории России, и готовы поддержать решение руководства компании на этот счет.

Первая Грузовая Компания (ПГК) - крупнейший оператор грузовых железнодорожных перевозок в России. Входит в холдинг UCL бизнесмена Владимира Лисина. В оперировании ПГК - более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. «ПГК в Украине» располагает парком более чем в 500 вагонов,  оперирует более чем 5 тыс. вагонов, обслуживает около 50 крупных украинских компаний.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ