Решение о выделении в РЖД локомотивного и инфраструктурного блоков нужно принимать осторожно - ФАС - Морские вести России

Решение о выделении в РЖД локомотивного и инфраструктурного блоков нужно принимать осторожно - ФАС

08.10.2015

Ж/Д транспорт

Решение о выделении в рамках ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) инфраструктурной и локомотивной компаний нужно принимать очень осторожно, предварительно проведя исследования и опробовав такую систему в отдельных регионах. Об этом сегодня в интервью радиостанции «Коммерсантъ FM» заявил начальник управления регулирования транспорта Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Дмитрий Рутенберг.

С предложением о выделении в рамках холдинга РЖД локомотивной и инфраструктурной дочерних компаний выступает Минэкономразвития РФ.

«Решение же об операционном разделении компании на локомотивную и инфраструктурную составляющие необходимо принимать очень осторожно, не сразу рубить с плеча, а провести определенные исследования, расчеты, возможно, даже откатав это на пилотных полигонах», - сказал Рутенберг. Поспешное принятие решения, по его мнению, «сделает ситуацию непрозрачной в части определения конечной ставки на перевозку».

Представитель ФАС отметил, что ведомство «примерно три года назад выступило с инициативой о необходимости разделения внутригрузового тарифа инфраструктурной и локомотивной составляющей».

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ