Объем экспортных и импортных перевозок зерна в/из портов в феврале 2015 сократился на 25,2% до 498,6 тыс. тонн - Морские вести России

Объем экспортных и импортных перевозок зерна в/из портов в феврале 2015 сократился на 25,2% до 498,6 тыс. тонн

03.03.2015

Ж/Д транспорт

Железнодорожные перевозки зерновых грузов в экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам февраля 2015 года сократилась на 25,2% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года до 498,6 тыс. тонн. В том числе экспортные ж/д перевозки составили 494,5 тыс. тонн (-24,9%), импортные - 4,13 тыс. тонн (-53,2 %). Данная информация содержится в материалах ГВЦ (главный вычислительный центр) РЖД

Экспортная ж/д перевозка зерновых грузов в порт Новороссийск по итогам месяца составила 269,4 тыс. тонн, что на 41,4% меньше, чем в феврале 2014 года (460,1 тыс. тонн). В порт Туапсе по сети ж/д доставлено 127,3 тыс. тонн (-1,5%), Лиепая (Латвия) - 63,9 тыс. тонн (+63,9 %), Оля - 14,5 тыс. тонн (в феврале 2014 года экспортная ж/д перевозка не осуществлялась). Доля перевозки зерновых грузов в порт Новороссийск составляет 54,5%, Туапсе - 25,7%, Лиепая - 12,9% совокупного объема экспортной ж/д перевозки в порты.

Как ранее сообщал ТАСС, с 1 февраля введена пошлина на экспорт пшеницы из России. Размер пошлины составляет 15 % от таможенной стоимости партии плюс 7,5 евро, но не менее 35 евро за 1 тонну.

Правительство анонсировало эту меру в декабре 2014 года, чтобы снизить привлекательность продажи российского зерна на внешние рынки и стабилизировать цены на муку и хлеб внутри страны.

Импортная ж/д перевозка зерна из порта Рига (Латвия) составила 2,57 тыс. тонн (-44,5%). По итогам февраля 2015 года импортная перевозка зерновых грузов по сети ж/д РФ из порта Новороссийск, Туапсе и Восточный составила 0,79, 0,73 и 0,05 тыс. тонн соответственно, в феврале прошлого года перевозка не осуществлялась.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ