Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности РЖД возглавил Роман Баскин - Морские вести России

Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности РЖД возглавил Роман Баскин

19.02.2015

Ж/Д транспорт

Роман Баскин назначен главой департамент развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД», сообщили в компании. Новая структура «обеспечит необходимую организационную основу для реализации политики и стратегии клиентоориентированности», отмечается в сообщении.

Как ранее сообщал ТАСС, департамент развития бизнеса и клиентоориентированности создан в соответствии с приказом президента РЖД Владимира Якунина от 26 декабря 2014 года.

На новое подразделение возлагается функция формирования и реализации стратегии клиентоориентированности холдинга РЖД для максимального удовлетворения спроса клиентов, достижения стратегических целей и максимальных параметров эффективности производственно-экономической деятельности монополии.

Департамент находится в непосредственном ведении первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, в обязанности которого включены вопросы по общему руководству и координации производственно-хозяйственной деятельности компании.

Ранее Якунин назвал клиентоориентированность приоритетом своей работы на ближайшие три года (срок продления очередного контракта на посту президента РЖД - прим. ТАСС) и сообщил, что для повышения уровня клиентоориентированности в РЖД было принято решение о создании специального департамента.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
china-special.ru
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ