Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности РЖД возглавил Роман Баскин - Морские вести России

Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности РЖД возглавил Роман Баскин

19.02.2015

Ж/Д транспорт

Роман Баскин назначен главой департамент развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД», сообщили в компании. Новая структура «обеспечит необходимую организационную основу для реализации политики и стратегии клиентоориентированности», отмечается в сообщении.

Как ранее сообщал ТАСС, департамент развития бизнеса и клиентоориентированности создан в соответствии с приказом президента РЖД Владимира Якунина от 26 декабря 2014 года.

На новое подразделение возлагается функция формирования и реализации стратегии клиентоориентированности холдинга РЖД для максимального удовлетворения спроса клиентов, достижения стратегических целей и максимальных параметров эффективности производственно-экономической деятельности монополии.

Департамент находится в непосредственном ведении первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, в обязанности которого включены вопросы по общему руководству и координации производственно-хозяйственной деятельности компании.

Ранее Якунин назвал клиентоориентированность приоритетом своей работы на ближайшие три года (срок продления очередного контракта на посту президента РЖД - прим. ТАСС) и сообщил, что для повышения уровня клиентоориентированности в РЖД было принято решение о создании специального департамента.

Восточный Порт
ООО «НКТ»
Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
НТЦ Редуктор
ЭКОС Групп
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ