Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности РЖД возглавил Роман Баскин
19.02.2015
Ж/Д транспорт
Роман Баскин назначен главой департамент развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД», сообщили в компании. Новая структура «обеспечит необходимую организационную основу для реализации политики и стратегии клиентоориентированности», отмечается в сообщении.
Как ранее сообщал ТАСС, департамент развития бизнеса и клиентоориентированности создан в соответствии с приказом президента РЖД Владимира Якунина от 26 декабря 2014 года.
На новое подразделение возлагается функция формирования и реализации стратегии клиентоориентированности холдинга РЖД для максимального удовлетворения спроса клиентов, достижения стратегических целей и максимальных параметров эффективности производственно-экономической деятельности монополии.
Департамент находится в непосредственном ведении первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, в обязанности которого включены вопросы по общему руководству и координации производственно-хозяйственной деятельности компании.
Ранее Якунин назвал клиентоориентированность приоритетом своей работы на ближайшие три года (срок продления очередного контракта на посту президента РЖД - прим. ТАСС) и сообщил, что для повышения уровня клиентоориентированности в РЖД было принято решение о создании специального департамента.