Железнодорожники готовы наладить доставку рыбы с Дальнего Востока на запад страны за 7 суток
29.10.2014
Ж/Д транспорт
Железнодорожники готовы наладить доставку рыбы с Дальнего Востока в западные регионы страны за 7 суток вместо 10, которые продукция проводит в пути в настоящее время. Для этого нужно сформировать поезда, в составе которых будут рефсекции, вагоны-термосы, а также изотермические контейнеры, рассказали корр.ТАСС в пресс-службе Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).
Сегодня на станциях Дальневосточной железной дороги в ожидании продукции простаивают более 480 изотермических вагонов, которые могли бы доставить свыше 24 тыс тонн рыбы, находящейся на складах в Приморском крае. Только на станции Чуркин во Владивостоке, которая считается главной для организации перевозки рыбы, стоит более сотни вагонов. «Возможности организации перевозок рыбной продукции с данной станции в сентябре текущего года были использованы грузоотправителями лишь на 13%.
При этом, по данным железнодорожников, склады для хранения рыбы заполнены на 100%. По мнению и.о. начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Лоншакова, причина сложившейся ситуации заключается не в высоких железнодорожных тарифах, а в «отсутствии понимания в согласовании цены между поставщиками и потребителями» рыбопродукции.
Еще несколько лет назад на Дальневосточной железной дороге была организована перевозка рыбы в ускоренных рефрижераторных поездах, которые позволяют доставить груз в западные регионы страны за срок до 10 дней. Всего с начала года со станций формирования Дальневосточной магистрали были отправлены 69 ускоренных рефрижераторных поездов, доставивших 126,7 тыс тонн рыбы.