Якунин назвал клиентоориентированность приоритетом своей работы на ближайшие три года - Морские вести России

Якунин назвал клиентоориентированность приоритетом своей работы на ближайшие три года

27.08.2014

Ж/Д транспорт

Президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин назвал клиентоориентированность приоритетом своей работы на ближайшие три года. Об этом он заявил журналистам.

Накануне премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил о продлении контракта Якунина на три года.

Отвечая на вопрос о приоритетах на посту главы РЖД на ближайшие три года, Якунин сказал: «Мы во главу угла этого периода уже точно поставим клиентоориентированность. Мы должны таким образом построить свою работу, чтобы клиент был максимально удовлетворен. Тогда он дополнительно к нам пойдет. На основе этого мы повысим экономическую и финансовую эффективность своей деятельности», - отметил Якунин.

Он напомнил, что недавно для повышения уровня клиентоориентированности в РЖД было принято решение о создании специального департамента, который возглавит первый вице-президент компании Вадим Морозов.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ