Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Качество подготовки специалистов – на мировом уровне

Инфраструктура / Образование
Качество подготовки специалистов – на мировом уровне

Оценка деятельности, данная компетентным человеком, всегда воспринимается как наиболее объективная. Именно так мы восприняли высокую оценку подготовки специалистов для морского флота в Морском государственном университете имени адмирала Г.И. Невельского. Ее высказал генеральный секретарь ИМО г-н Китак Лим на встрече во Владивостоке.

В сентябре 2017 года он впервые посетил Российскую Федерацию с тех пор, как был в 2015 году избран генеральным секретарем ИМО. Во Владивостоке г-н Китак Лим принял участие в 28-м заседании Комитета по государственному портовому контролю (Токийский меморандум о взаимопонимании).

Сергей Огай, ректор Морского государственного университета им. адм. Г.И. Невельского

Российские моряки востребованы в мировом судоходстве

Высокого гостя как опытного моряка (он выпускник Корейского морского университета)и видного деятеля в сфере морской индустрии, посвятившего 30 лет работе в Международной морской организации, особенно заинтересовала встреча с курсантами МГУ им. адм. Г.И. Невельского на борту парусного учебного судна «Надежда». Курсанты-практиканты судоводительского факультета университета продемонстрировали хорошую морскую выучку при показательной постановке парусов. А во время беседы ребята задавали грамотные и актуальные вопросы, причем на хорошем английском языке, что особо отметил г-н Китак Лим.

Впечатление, которое произвели на генерального секретаря ИМО курсанты-дальневосточники, позволило ему высказать сложившееся мнение, что российская система подготовки моряков всегда высоко ценилась и ценится во всем мире, а встреча с молодыми людьми еще раз это подтвердила.

Действительно, российская система подготовки моряков по-прежнему конкурент на на мировом рынке. Прежде всего это относится к подготовке офицерского состава экипажей, где российские моряки зарекомендовали себя как стрессоустойчивые и хорошо обученные грамотным действиям в экстремальных ситуациях.

Сейчас очень много говорится о современных цифровых технологиях на борту судов, но, как отметил в своем выступлении перед курсантами генеральный секретарь ИМО г-н Китак Лим, плохая работа механиков или штурманов может привести к серьезным проблемам. Сам он с интересом ознакомился с российской системой морского образования, где курсанты учатся по 5-5,5 лет, и отметил, что, на его взгляд, она одна из лучших и высококлассных в мире. У курсантов много академических занятий и серьезные практические навыки, которые ими осваиваются на учебном судне. По его мнению, российские курсанты получают очень высокий уровень знаний.

Рис. 1. Презентация информационного научно-образовательного комплекса генеральному секретарю ИМО г-ну Китак Лиму на борту ПУС «Надежда»

Плавательная практика курсантов на учебных судах «Надежда» и «Профессор Хлюстин» используется для проведения экспедиций Дальневосточного плавучего университета (ДВПУ), которые стали по-настоящему инновационным подходом к обучению через исследования. На протяжении двадцати лет МГУ им. адм. Г.И. Невельского отрабатывает проекты ДВПУ, которые позволяют внедрять новые формы подготовки специалистов для морской отрасли.

Генеральный секретарь ИМО констатировал бесспорный факт, что конвенционная подготовка морских специалистов для флота в Морском университете ведется с компетенциями, позволяющими им быть конкурентоспособными на международном рынке труда. Следует отметить, что это общая заслуга Минтранса РФ, Росморречфлота и профессорско-преподавательского состава МГУ им. адм. Г.И. Невельского. За последние десятилетия совместными усилиями удалось сохранить российские традиции в подготовке морских кадров. Морской университет в 2017 году подтвердил признание Министерства транспорта РФ в части обладания правом подготовки членов экипажей морских судов в соответствии с Международной конвенцией ПДНВ.

Но мы не собирались останавливаться на достигнутом уровне, поэтому в течение последних десяти лет системно выстраивали устойчивое взаимодействие с различными группами заинтересованных сторон: государством, бизнесом, включились в международное образовательное пространство. Одной из приоритетных целей развития транспорта на период до 2030 года является повышение уровня безопасности транспортной системы, в том числе путем подготовки квалифицированных кадров. В Морской доктрине РФ на период до 2020 года особое место отводится именно кадровому вопросу. Повышения качества подготовки курсантов нельзя достичь без опоры на практическую составляющую. Для этого мы заключаем договоры о целевой подготовке выпускников по плавательным и другим инженерным специальностям, совершенствуем материально-техническую базу университета при поддержке индустриальных партнеров – ПАО «Совкомфлот», АО «НК «Роснефть»,Дальневосточный центр судостроения и судоремонта, Российский морской регистр судоходства, ФГУП «Росморпорт», MOL и других компаний.

Например, плодотворное сотрудничество с индустриальным партнером ПАО «Совкомфлот» позволило в 2017 году начать новый совместный научно-образовательный проект «Плавучая лаборатория», который реализуется на базе ледокольного судна снабжения СКФ «Геннадий Невельской». Основная цель этого инновационного проекта – подготовка кадров и проведение научных исследований, соответствующих комплексу государственных проектов по развитию Дальнего Востока и восточного сектора Арктики.

Впервые все тренажеры под «одной крышей»

Основная поддержка морского образования на Дальнем Востоке осуществляется на государственном уровне. «Движение» России на восток, к широкому сотрудничеству со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, диктует необходимость наращивания транспортной инфраструктуры. Такой подход к развитию региона требует подготовки дальневосточных морских кадров. Согласно федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в составе подпрограммы «Морской транспорт» в настоящее время реализуется проект «Строительство учебно-тренажерного комплекса подготовки экипажей судов по выживанию на море, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения». Строительство учебно-тренажерного комплекса непрерывной конвенционной подготовки по плавательным морским специальностям, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения» ведется в рамках укрупненного мероприятия «Строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса МГУ им. адм. Г.И. Невельского».

Завершение строительства шестиэтажного здания, оснащение его оборудованием и введение в строй предполагается уже в 2019 году. Введение в эксплуатацию этого объекта позволит сделать настоящий рывок в будущее в подготовке российских конвенционных кадров для флота, а также для морских академий стран АТР.

Рис. 2. Учебно-тренажерный комплекс вписан в морской фасад города (вид сверху с квадрокоптера)

На шести этажах комплекса будет размещено самое современное тренажерное оборудование по всему комплексу программ подготовки специалистов морского флота, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения.

В западном крыле здания проектом предусмотрен крытый бассейн для отработки навыков по выживанию на море. Совместно с ведущими компаниями разработчиками и поставщиками тренажерного оборудования проработано решение по размещению тренажерных комплексов для судоводителей, судовых механиков и судовых электромехаников впервые в одном здании «под одной крышей». В этом уникальность создаваемого тренажера, не имеющего аналогов не только в России, но и в мире. Как правило, специализированные тренажеры территориально расположены либо в разных местах вузовских городков, либо по территории города, в котором находится вуз.

Учебно-тренажерный комплекс будет охватывать тренинг на всех типах судов и терминалах, моделировать различную географию и навигационную обстановку. При этом будут учитываться особенности работы в замерзающих морях ив Арктике по перевозке углеводородов, взаимодействию с портовыми, нефтегазовыми терминалами и буровыми платформами. А также комплекс планируется использовать и как инструмент для исследования аварийных ситуаций и поиска рациональных технических и организационных решений при университетском Центре по расследованию аварий и инцидентов на море.

Слушатели получат знания, понимание и профессиональные навыки в соответствии с международными (МК ПДНВ-78 с поправками, OPITO) и национальными (приказы Минтранса РФ №32, №62) требованиями по программам обучения, разработанным на основе типовых программ с использованием модельных курсов ИМО.

Рис. 3. Фасад учебно-тренажёрного комплекса со стороны моря

«Умный дом» – новое качество образования на основе цифровизации

Проект строительства Информационного научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» приобрел особую актуальность с началом реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 28 июля 2017 года.

Строительство Информационного комплекса имеет положительное заключение Главгосэкспертизы России, проектная документация утверждена Распоряжением руководителя Росморречфлота от 17 июня 2015 г.

Этот проект станет надежной основой для прямого воплощения в жизнь задач, поставленных перед Министерством транспорта РФ и Федеральным агентством морского и речного транспорта по цифровизации отрасли на Дальнем Востоке в соответствии со «Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы», утвержденной Указом Президента РФ от 9 мая 2017г. № 203.

Введение в строй отраслевого Информационного комплекса по этому проекту будет способствовать достижению Министерством транспорта РФ и Федеральным агентством морского и речного транспорта целевых показателей программы «Цифровая экономика РФ». При этом Дальний Восток получит центр цифровых компетенций мирового уровня.

По проекту Информационный комплекс будет оснащен информационными ресурсами, включая аппаратные средства и программное обеспечение, достаточными для цифровизации ряда направлений деятельности морского транспорта на Дальнем Востоке России, а также цифровизации образовательной, научной и инновационной деятельности учебных заведений отрасли и университета.

Проектом предусмотрена прокладка оптоволоконного кабеля от учебно-тренажерного комплекса до места размещения Информационного комплекса. Эти объекты рассматривались в неразрывной связи, в Информационном научно-образовательном комплексе сосредотачиваются облачные ресурсы, системы управления учебным процессом, дистанционным образованием, хранилища данных для цифрового контента как университета в целом, так и учебно-тренажерного комплекса.

Информационный комплекс будет представлять собой современную высокотехнологическую платформу для транспортного образования, что позволит привлекать молодые кадры, заинтересованные в комплексном освоении современных технологий. Информационный комплекс даст нам возможность повысить качество подготовки и конкурентоспособность наших выпускников на отечественном и международном рынках труда. Существенно повышаются возможности привлечения в вуз иностранных студентов и курсантов и расширения доли внебюджетных доходов от научно-образовательной деятельности.

Проект строительства Информационного комплекса становится особенно актуальным в связи с освоением Арктического региона и повышенным интересом к нему со стороны наших ближайших соседей – Китая, Южной Кореи и Японии.

Информационный комплекс существенно расширит возможности строящегося сейчас учебно-тренажерного комплекса, даст большой синергетический эффект, позволит захватить часть увеличивающегося рынка профессионального морского образования Дальнего Востока, соответствует взятой Правительством России стратегии построения цифровой экономики, позволит преодолеть отставание и выйти на опережающий уровень подготовки специалистов для транспортной отрасли Дальневосточного региона, России и АТР.

В проект строительства Информационного комплекса заложены решения, важность которых была подчеркнута президентом РФ В.В. Путиным в июле 2017 года на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам, на котором было отмечено, что «цифровая экономика – это не отдельная отрасль, по сути это уклад жизни, новая основа для развития системы государственного управления, экономики, бизнеса, социальной сферы, всего общества. Формирование цифровой экономики – это вопрос национальной безопасности и независимости России, конкуренции отечественных компаний».

Это определяет высокую актуальность проекта Информационного комплекса, призванного стать частью экосистемы цифровой экономики морской отрасли, интегрированной научной и информационной площадкой, консолидирующей отраслевые знания, большие данные и информационные потоки. Техническая и технологическая база Информационного комплекса, его инфраструктура создадут необходимые условия для развития морской отрасли и высокотехнологичных транспортных процессов, повышения эффективности управления морским транспортом, позволят вести подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих компетенциями в области цифровых технологий на мировом уровне.

Информационный комплекс будет выполнять три ключевые задачи, представляющие стратегический интерес для морского образования России и для морской транспортной отрасли на Дальнем Востоке:

1) станет отраслевым ресурсным информационным центром;

2) станет отраслевым информационным центром научно-технических библиотечных ресурсов;

3)обеспечит масштабную цифровизацию учебной, научной и производственной деятельности отраслевых учебных заведений и университета.

Информационный комплекс также станет основой для широкого внедрения цифровых технологий в масштабе всей морской отрасли, обеспечит Федеральное агентство морского и речного транспорта необходимыми информационными ресурсами для качественно нового управления объектами морской и речной инфраструктуры.

Ядро сети сверхвысокого быстродействия в Информационном комплексе решает проблему узких мест при доступе к отраслевым данным, обеспечивает широкополосный доступ всех пользователей к данным, что является одним из показателей дорожной карты, представленной в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы.

Библиотечный блок Информационного комплекса оснащается современным библиотечным оборудованием, компьютерными читальными залами, системами контроля книжного фонда, книжными сканерами, принтер-центрами, информационными системами управления библиотечной деятельностью и доступом к глобальным цифровым библиотечным ресурсам.

Все учебные аудитории Информационного комплекса обеспечиваются мультимедиа оборудованием, системами видеозаписи и видеоконференцсвязи, в здании запланировано полное покрытие беспроводными сетями с широкополосным доступом к цифровым ресурсам в корпоративном облаке. Учебные компьютерные мультимедиа классы оснащаются специализированным программным обеспечением учебного процесса и компьютерными морскими тренажерами.

С вводом Информационного комплекса отрасль получит на Дальнем Востоке центр цифровых компетенций мирового уровня, посещение которого вызовет обоснованную гордость за качество управления отраслью, морской науки и морского образования в России.

Серверное оборудование, программное обеспечение управления учебным процессом и поддержки среды электронного образования Информационного комплекса позволяют вывести образовательный процесс строящегося в настоящее время Тренажерного комплекса на качественно новый уровень. Подача учебного контента слушателям Тренажерного комплекса через мощности и системы управления Информационного комплекса позволяет провести актуальную и современную цифровизацию учебного процесса Тренажерного комплекса, что является одним из важнейших требований программы «Цифровая экономика Российской Федерации», где указана обязательная цифровизация всех видов образовательного процесса.

Информационные ресурсы и технологии Информационного комплекса станут базой для масштабной цифровизации морского транспортного комплекса на Дальнем Востоке России.

Корпоративное использование ресурсов Информационного комплекса всеми отраслевыми учебными заведениями выведет их на уровень лучших мировых стандартов по степени цифровизации всех процессов, качеству систем управления и технологий обучения и на многие годы обеспечит лидерство российской системы морского образования, сделает Морской университет высококонкурентным как по отношению к региональным вузам, в том числе имеющим статус федеральных, так и по отношению к университетам Азиатско-Тихоокеанского региона.

Морской флот №2 (2018)


Вернуться к разделу Инфраструктура / Образование

Новости

Лента новостей

МИД РФ удивился принятым Японией поправкам в закон о «курильском вопросе»

МИД РФ удивился принятым Японией поправкам в закон о «курильском вопросе» Москва выразила недоумение принятием парламентом Японии ряда поправок в так называемый закон «О спец...

Новая испанская подлодка не поместилась в доки базы ВМС

Новая испанская подлодка не поместилась в доки базы ВМС Новая испанская подводная лодка S-80 оказалась слишком велика для военно-морской базы в городе Карта...

Российская экономика

ВАРПЭ соберет чрезвычайную конференцию в связи с возможной отменой «исторического принципа» закрепления квот

ВАРПЭ соберет чрезвычайную конференцию в связи с возможной отменой «исторического принципа» закрепления квот «Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров» (ВАРПЭ&...

Отмена «исторического принципа» в рыбной отрасли негативным образом затронет экономику всей страны – вице-президент РСПП

Отмена «исторического принципа» в рыбной отрасли негативным образом затронет экономику всей страны – вице-президент РСПП Комиссия РСПП по рыбному хозяйству и аквакультуре установила, что доклад ФАС России «О состоянии кон...

Транспортная политика

ФАС подготовила проект «дорожной карты» по развитию конкуренции в транспортной сфере

ФАС подготовила проект «дорожной карты» по развитию конкуренции в транспортной сфере Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ подготовила проект «дорожной карты» по развитию ...

ФСБ разъяснила запрет на использование иностранных транспортных судов для рыболовства

ФСБ разъяснила запрет на использование иностранных транспортных судов для рыболовства Пограничная служба ФСБ России разъяснила свои действия по запрету на использование иностранных транс...

Морские порты

Контейнерооборот российских морских портов вырос на 11,6% с начала года

Контейнерооборот российских морских портов вырос на 11,6% с начала года По данным АСОП, с начала года контейнерооборот портов РФ вырос до 2,5 млн TEU, что превышает показат...

Олег Букин избран председателем совета директоров АО «Туапсинский морской торговый порт»

Олег Букин избран председателем совета директоров АО «Туапсинский морской торговый порт» 16 июля состоялось первое после проведения годового собрания акционеров заседание Совета директоров ...




Морской транспорт

«Ингосстрах» выплатил возмещение владельцу теплохода Mauren

«Ингосстрах» выплатил возмещение владельцу теплохода Mauren «Ингосстрах» выплатил более 360 тысяч евро клиенту в связи с повреждением системы винта регулируемог...

Росморпорт организовал ознакомительную экскурсию для прессы на ледокол «Капитан Хлебников»

Росморпорт организовал ознакомительную экскурсию для прессы на ледокол «Капитан Хлебников» Делегация в составе директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова и представ...

Речной транспорт

В Якутии появится береговой учебный тренажер

В Якутии появится береговой учебный тренажер На выездном совещании по объектам инфраструктуры ОАО «ЛОРП» озвучена информация о ходе работ и плана...

Из-за повышения воды в Амуре таможня китайского города Хэйхэ сменит схему работы

Из-за повышения воды в Амуре таможня китайского города Хэйхэ сменит схему работы Задержка при приеме и отправлении судов прогнозируется на таможенном пункте китайского города Хэйхэ ...

Ж/Д транспорт

Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку терминала в Санкт-Петербурге

Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку терминала в Санкт-Петербурге Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку у Global Ports терминала в Санкт-Петербурге (...

ФНС с 2019 г. получит удаленный доступ к бухгалтерии РЖД

ФНС с 2019 г. получит удаленный доступ к бухгалтерии РЖД Российские железные дороги (РЖД) перейдут с начала 2019 г. на новую форму налогового контрол...

Авто транспорт

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц Регистрация большегрузов в системе «Платон» за прошедший месяц составила рекордные 20 тыс. машин, со...

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр Более 30 тысяч автомобилей проехали по Крымскому мосту в минувшее воскресенье, что является рекордны...

Аналитика

Транспортная политика

Масштабные преобразования не за горами

Масштабные преобразования не за горами 29 марта состоялось расширенное заседание Коллегии Росрыболовства, посвященное итогам деятельности в...

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы Общее собрание членов Российской палаты судоходства состоялось 20 марта 2018 года в Москве под предс...

Морские порты

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех Проблема обеспечения безопасности мореплавания является одной из важнейших на морском транспорте, та...

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузо...

Морской транспорт

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются Продолжается работа, направленная на укрепление позиций пароходства на рынке транспортных услуг как ...

Речной транспорт

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок Географически водные пути Амура с боковыми притоками Шилка, Аргунь, Зея, Селемджа, Бурея, Уссури, Ту...

Гарантированных габаритов стало больше

Гарантированных габаритов стало больше ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» осуществляет свои функции по...




Темы

Инфраструктура / Образование

Норвежское морское образование

Норвежское морское образование В начале апреля этого года группа курсантов Арктического морского института имени В.И. Воронина из 9...

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах В 2017 году вступил в силу международный Полярный кодекс. Кодекс охватывает полный диапазон требован...

Грузовая база

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

Безопасность мореплавания

Поправка на дрейф

Поправка на дрейф В отличие от «классических» столкновений движущихся судов друг с другом, которые в английском языке ...

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Севморпуть

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...




Судостроение

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...