«Трансконтейнер» направил в ФАС доводы в пользу покупки терминала Global Ports - Морские вести России

«Трансконтейнер» направил в ФАС доводы в пользу покупки терминала Global Ports

20.03.2018

Морские порты

«Трансконтейнер» направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России, в декабре отказавшей оператору в покупке логистического терминала Global Ports - ЗАО «Логистика-Терминал», дополнительные аналитические материалы с оценкой возможных последствий сделки для конкуренции на рынке терминальных мощностей в Северо-Западном регионе. Об этом сообщил ТАСС заместитель генерального директора «Трансконтейнера» Виктор Марков.

По его словам, компания ожидает ответа ведомства в течение двух недель. В декабре Марков говорил, что компания может обжаловать решение ФАС в судебном порядке.

«Мы полагаем, что при принятии решения об отказе в согласовании сделки ФАС не были учтены некоторые особенности рынка терминальных мощностей в Северо-Западном регионе, а также факт продажи нашего терминала в черте г. Санкт-Петербург. После того, как мы получили отказ, мы подготовили свой анализ состояния рынка и оценку последствий сделки по покупке терминала, и в феврале направили материалы в ФАС», - сказал Марков.

По его словам, компания находится в плотном контакте с ведомством. В частности, компания направила дополнительные материалы, обосновывающие отсутствие угрозы для конкуренции в случае совершения сделки.

«Мы ожидаем ответа ФАС на наше обращение в ближайшее время», - сказал он.

В августе сообщалось, что Global Ports подписала соглашение о продаже 100% акций логистического комплекса «Логистика-Терминал» «Трансконтейнеру» за 1,9 млрд руб. Тогда в Global Ports отмечали, что сделка позволит группе оптимизировать структуру тыловых терминалов и сосредоточить внимание на логистическом парке «Янино» - современном многофункциональном транспортно- логистическом комплексе, расположенном в непосредственной близости от Санкт- Петербурга.

Для закрытия сделки требовалось разрешение ФАС. По оценке ведомства, сделка может привести к усилению доминирующего положения «Трансконтейнера» и ограничить конкуренцию на рынке контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в сторону Большого порта Санкт-Петербург. В связи с этим ФАС отказала в удовлетворении ходатайства.

«Логистика-Терминал» - многофункциональный логистический комплекс, введен в эксплуатацию в 2010 году. Компания предоставляет услуги по переработке контейнерных грузов, оперирует железнодорожным контейнерным терминалом на станции Шушары рядом с Санкт-Петербургом. Пропускная способность «сухого порта» составляет 200 тыс. TEU в год. Компания обеспечивает обработку грузов клиентов всех морских терминалов и экспедиторских компаний.

«Трансконтейнер» является ведущим российским оператором контейнерных интермодальных перевозок. Объединенной транспортно- логистической компании (ОТЛК, «дочка» РЖД). Группа FESCO (головная компания - ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП), контролируемая «Суммой», владеет 25%, ООО «Енисей Капитал» принадлежит 24,5%.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ