Восточный полигон и СШХ необходимо связать в Транспортной стратегии до 2030 г. – Левитин - Морские вести России

Восточный полигон и СШХ необходимо связать в Транспортной стратегии до 2030 г. – Левитин

01.11.2022

Ж/Д транспорт

Восточный полигон и Северный широтный ход (СШХ) необходимо логистически связать в Транспортной стратегии России до 2030 года. Об этом сообщил во вторник помощник президента России Игорь Левитин на открытии первой очереди транспортно-логистического центра (ТЛЦ) "Уральский" в Екатеринбурге, передает ТАСС.

«Когда у нас будет работать Северный широтный ход в контейнерном варианте, нам надо будет связать Транссиб с Сабетта и дальше выйти на Северный широтный ход. Потому что от нас потребуется, когда пойдут контейнеры по Северному широтному ходу, их дальше перенаправлять опять на Восточный полигон. Мы сегодня про это не говорим, но в строке Транспортной стратегии до 2030 года нам надо будет увязать Восточный полигон и Северный широтный ход», - сказал он.

По словам Левитина, одним фрагментом станет железная дорога СШХ, вторым - связка с портом Сабетта. Далее при продлении маршрута в Москву и Мурманск перевозчики смогут выйти к точке строительства крупного морского порта.

Первый этап проекта развития Восточного полигона предусматривал увеличение провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66,8 млн тонн в год к уровню 2012 года - до 124,9 млн тонн. Реализация второго этапа развития магистралей позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 млн тонн в год, его планируется завершить в 2024 году.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ